Выбор бюджетного спиннингового удилища

Форум любителей ловли хищной рыбы на водоемах Южного Урала.

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Toxa
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:35

Выбор бюджетного спиннингового удилища

Сообщение Toxa »

 
Здравствуйте уважаемые!
Присматриваю универсальную (преимущественно для джига) бюджетную палочку.Тест - medium (M).
Рыболов я начинающий, поэтому пока не требовательный. Бюджет - 100 долларов.
Выбор пал на следующие удилища: "Norstream" - Favorite II 802 ML и "Major Craft" - Solpara 862L.
Что посоветуете? Может быть что-то другое?
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Oleg Pol
Модератор
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 10:44
Откуда: Челябинск(ЧМЗ)
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Выбор бюджетного спиннингового удилища

Сообщение Oleg Pol »

 
Фаворита у меня знакомый вроде продавать собирался. В выхи в бане пересечёмся - постараюсь не забыть спросить.
Изображение
Изображение

Ловить рыбу на спиннинг очень просто. Надо забросить приманку в воду и потом подтягивать её к себе с помощью катушки.

Toxa
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:35

Re: Выбор бюджетного спиннингового удилища

Сообщение Toxa »

 
Oleg Pol писал(а):Фаворита у меня знакомый вроде продавать собирался. В выхи в бане пересечёмся - постараюсь не забыть спросить.
Спасибо, буду признателен.

valer-panin
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 16:18
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Выбор бюджетного спиннингового удилища

Сообщение valer-panin »

 
Ребят , а ктонибудь пользовался шимановскими спиннингами. Как они в эксплатации, вообшем поделитесь впечатлениями
Ипотека Без первоначального взноса http://vk.com/ipoteka_chelabinsk

Аватара пользователя
-Лёха-
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 20:17

Re: Выбор бюджетного спиннингового удилища

Сообщение -Лёха- »