ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Все о рыболовном законодательстве

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
Анатолич74
Администратор
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 13:12
Откуда: Миасс-Челябинск-Севастополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Анатолич74 »

 
От сайта Рыбак-рыбака:


Уважаемые коллеги!

В настоящий момент Госдума предлагает нам принять участие в разработке нового закона о любительском рыболовстве. С этой целью нами подготовлена Концепция Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве».
Понимая, что принятие нового закона может затянуться на неопределенное время, мы считаем, что необходимо в сжатые сроки принять Федеральный закон «О временных мерах правового регулирования любительского и спортивного рыболовства» с небольшим набором кратких норм прямого действия, которые отменят взимание платы за путвки на РПУ. Расчет на то, что такой закон может быть принят действительно быстро.

Посылаем вам для рассмотрения и внесения изменений и поправок проекты обоих текстов – Концепции и закона «О временных мерах». Просим учитывать, что это именно ПРОЕКТЫ – работа юристов над текстами продолжается, так как многие фрагменты требуют уточнений.

Круглый стол в ГД состоится 15 апреля, и проработать полностью тексты мы не успеем. Но работа в ГД только начинается, и у нас будет возможность позднее представить окончательные варианты наших предложений как по "временному" закону, так и по новому закону о ЛиСР. Желательно ограничить сроки работы над документами концом следующей недели.

Свои предложения и замечания просим присылать на адрес rr@rybak-rybaka.ru






Проект Федерального закона «О временных мерах правового регулирования любительского и спортивного рыболовства»

Мы отдаем себе отчет, что создание полноценного закона – дело не быстрое и его скорое появление может встретить массу препятствий и даже противодействий.
Поэтому, мы обращаемся к вам принять временные, до появления нового закона, меры немедленного урегулирования самых острых, кризисных вопросов осуществления любительского рыболовства, что послужили поводом для митингов и протестов граждан по всей стране.
Именно этого, до наступления летнего сезона, ждут от государственной власти любители рыбалки. Возможно путем принятия закона «О временных мерах правового регулирования любительского и спортивного рыболовства» с небольшим набором кратких норм прямого действия следующего содержания:

1. Любительское и спортивное рыболовство на водоемах общего пользования, в соответствии с Водным кодексом, независимо от нахождения на них любого вида рыбопромысловых участков, осуществляется свободно и бесплатно. (как быть с платниками?)
2. Лов ценных видов водных биоресурсов, на вылов которых устанавливается ежегодный общий допустимый улов (далее – лицензионные виды), осуществляется физическими лицами по именным лицензиям.
3. Приоритетом на использование лицензионных видов (что такое - использование?) пользуются местные жители субъекта Федерации, где расположены водоемы обитания таких видов биоресурсов, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. (у кого тогда нет приоритета?)
4. Именная лицензия является разрешением органа государственной власти субъекта Российской Федерации на вылов определенного лицензионного вида. (Какого именно органа? Нет таких полномочий на сегодняшний день у органов власти субъекта, водные биоресурусы – в федеральной собственности)
5. Плата за использование лицензионных видов (опять – использование?), в соответствии со ставками сборов, установленных статьей 333.3 Налогового кодекса, перечисляются органом государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей ____ Налогового кодекса. (органы гос.власти не являются плательщиками этого сбора – внесение изменений в Налоговый кодекс?)
(Ст.333.1 Налогового кодекса: 2. Плательщиками сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Азовском, Каспийском, Баренцевом морях и в районе архипелага Шпицберген.
А получают разрешение – в соответствии со ст.34 166-ФЗ в Федеральном органе исполнительной власти в области рыболовства – т.е. в тер.управлении – порядок выдачи –ПП РФ от 22.10.2008 №775)
6. Стоимость именной лицензии устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации (внесение изменений в положение об органе гос.власти субъекта?) в соответствии с пунктами 5, 6 и 7 части 1 статьи 2 федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» в Общественном совете (В Фар или создаётся новый орган?) на паритетных началах (с кем?).
7. В случае отсутствия соглашения Общественного совета о стоимости именной лицензии, ее стоимость определяется ставкой сбора и затратами на выпуск бланков именных лицензий. (?)
8. Денежные средства от реализации именных лицензий за вычетом налоговых сборов (имеется в виду ставка сбора по ст.333.3 Налогового кодекса? ) перечисляются в Региональный (внебюджетный?) фонд развития спортивного и любительского рыболовства и расходуются решениями Общественного совета на соответствующие задачам фонда цели (создаётся новый фонд на переходный период? ).
9. Содержание (условия) именной лицензии:
- фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего рыболовство;
- дата выдачи;
- срок действия;
- участок (водоем, административный район, бассейн реки) лова, соответствующие району установления ОДУ или его части (квоты);
- разрешённое к вылову количество водных биоресурсов?
- стоимость;
- порядок закрытия именной лицензии при вылове разрешенного количества;
- порядок и условия сдачи для учета;
-
10. Срок действия именной лицензии – с момента получения и до вылова или до окончания общего разрешенного периода лова.

11. При вылове разрешенного количества (выполнения условий именной лицензии) именная лицензия закрывается отметкой о вылове (гасится) лицом, осуществляющего рыболовство, на месте до момента убытия с места вылова и начала транспортировки улова.

12. Дневные нормы вылова водных биоресурсов, на вылов которых не устанавливается общий допустимый улов (нелицензионных видов), определяются научными организациями, согласовываются Общественным советом и утверждаются органом государственной власти субъекта Федерации. (не успеть до окончания нерестового запрета и начала хода лососей)

- в одни руки?....
- об Общественном совете…
- в случаях, если водоем обитания ценных видов биоресурсов, на вылов которых устанавливается ежегодный общий допустимый улов, расположен на территории нескольких субъектов Российской Федерации, общий допустимый улов каждого вида водных биоресурсов делится между ними путем принятия соглашения о разделе ОДУ между субъектами.


- непромышленное изготовление, рекламу, продажу, применение и нахождение на водоемах с устройствами электролова, отравляющими веществами или их компонентами, предназначенных для добычи рыбы (как доказать, что находился с компонентами отравляющих веществ именно для целей лова?) ;
- заготовка, переработка, транспортировка и реализация икры водных биоресурсов в товарных количествах, независимо от места и времени обнаружения и владеющего лица (относится только к любителям? Или запрещаем и пром.производство икры? В т.ч. и в целях рыборазведения?).
- нормы федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» действуют лишь в той части, что не противоречат настоящему федеральному закону (при коллизионности норм правом определения, какая именно норма противоречит, обладает суд…);
Мой номер +7 (982) 294-20-93 (МТС Челябинск)

Аватара пользователя
Анатолич74
Администратор
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 13:12
Откуда: Миасс-Челябинск-Севастополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ!!! НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщение Анатолич74 »

 
Проект
(для рассмотрения всеми заинтересованными рыболовами и сочувствующими гражданами)

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

«О любительском и спортивном рыболовстве»

1. Основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которые распространяется действие законопроекта.

1.1. Основной идеей проекта федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» является регулирование отношений, связанных с осуществлением рекреационного рыболовства на территории Российской Федерации, то есть реализацией естественного права граждан России на ловлю рыбы удочкой.

1.2. Основная цель разработки проекта Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» заключается в создании специализированного законодательного акта, который должен:

– закрепить право граждан страны на свободное и бесплатное осуществление рыболовства на водоемах общего пользования;
– обеспечить реальное участие общественности в решении вопросов рыболовства и в разработке правил рыболовства;
– установить общеобязательные запреты на использование варварских и опасных для природы и человека методов и способов добычи;
– установить необходимые ограничения оборота водных биоресурсов;
– установить права и обязанности участников правоотношений в области любительского рыболовства и иных лиц, оказывающих или могущих оказать воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания.

1.3. Предметом правового регулирования законопроекта являются:

– общественные отношения в области рекреационного рыболовства
– меры по сохранению водных биологических ресурсов, касающиеся рекреационного рыболовства
– меры по сохранению природы и соблюдению экологических норм на берегах водоемов

1.4. Действие проектируемого Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» распространяется на все органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на всех юридических и физических лиц.

1.5. Действие проектируемого Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» распространяется на территорию Российской Федерации, а также на исключительную экономическую зону Российской Федерации и континентальный шельф Российской Федерации в соответствии с нормами международного права.

1.6. Законопроектом устанавливаются права и обязанности в области любительского и спортивного рыболовства органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, права и обязанности граждан.

1.7. Сферы ведения государственных органов по вопросам регулирования любительского и спортивного рыболовства планируется определить в законопроекте в разделах, посвященных правовому регулированию конкретных правоотношений в области любительского и спортивного рыболовства.

2. Место будущего закона в системе действующего законодательства

2.1. В соответствии с Классификатором правовых актов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 года № 511, Федеральный закон «О любительском и спортивном рыболовстве» будет отнесен к правовым актам к правовым актам под номером 110.060.000 «Охрана и использование животного мира».
2.2. Разработка проекта Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» осуществляется с учетом общих принципов законодательства о здравоохранении, физкультуре, спорте и туризме, при этом законопроект должен обеспечить достаточное и ясное правовое регулирование отношений в сфере любительского и спортивного рыболовства, в том числе в вопросах определения прав и обязанностей граждан, осуществляющих любительское и спортивное рыболовство, установления федеральных, региональных и местных норм и правил любительского и спортивного рыболовства, определения порядка участия общественности в принятии решений органами власти, связанных с любительским и спортивным рыболовством, рациональным использованием водных биоресурсов, восстановлением природной среды и ее отдельных компонентов.

2.3. Проект Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» будет носить комплексный характер, в необходимой степени аккумулируя нормы, имеющиеся в природоресурсном, градостроительном законодательстве, законодательстве об охране окружающей среды, водном, лесном, административном, гражданском, а также международном праве.

2.4. Проект Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» будет содержать нормы, учитывающие положения Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов» в части, касающейся промышленного рыболовства, положения Водного кодекса, Земельного кодекса и других федеральных законов Российской Федерации. В процессе работы над текстом законопроекта вопросы признания утратившими силу или внесения изменений в подзаконные или ведомственные акты будут решаться дополнительно.
2.5. Специализированный федеральный закон «О любительском и спортивном рыболовстве» будет строиться на нормах прямого действия, исключающих искажение духа закона в подзаконных актах, правилах и инструкциях, основанных на нем.
Закон не должен содержать отсылочных норм, за исключением делегируемых регионам прав на разработку правил рыболовства, установления порядка введения и реализации разрешений на вылов ограниченного ресурса (ценных видов). При этом закон должен четко установить целевое расходование средств, полученных от реализации таких разрешений, только на обеспечение устойчивого осуществления любительского рыболовства в будущем и его развитие.
2.6. Законом должны быть разграничены полномочия федерального органа в области рыболовства и органов региональной власти.
2.7. Закон должен четко установить права, независимость и самостоятельность общественных организаций в сфере регулирования любительского рыболовства, возможности проведения различных видов мероприятий и реализаций проектов, направленных на восстановление и сохранение водных биоресурсов и среды их обитания. В том числе, возможность ведения самостоятельной рыбоохранной деятельности в рамках общественной организации.


3. Общая характеристика и оценка состояния правового регулирования в сфере любительского и спортивного рыболовства.

3.1. Эффективное государственное управление в области любительского и спортивного рыболовства возможно только на основе специализированного законодательного акта, регулирующего указанные отношения, что обеспечивает предсказуемость и стабильность природоресурсной политики государства.

3.2. Попытка создать основы для правового регулирования в этой сфере была сделана в Федеральном законе от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон о рыболовстве). Эта попытка применить в отношении рекреационного рыболовства принципы промышленного рыболовства, основанного на долгосрочной аренде акваторий юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказалась неудачной. Действие этого закона привело к усилению браконьерства и ограничило доступность рыбной ловли для граждан, что является нарушением их конституционных прав. Результатом явились массовые протесты российских рыболовов-любителей.
3.3. 17 января 2011 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин на совещании по вопросу реализации «Стратегии развития физической культуры и спорта в России до 2020 года» сказал: «Стратегия развития физической культуры и спорта» призвана служить продвижению в обществе ценностей активного и здорового образа жизни, обеспечить развитие массового спорта, вовлечь в занятия спортом людей разных возрастов и разных уровней дохода, граждан с ограниченными физическими возможностями. Важно, чтобы регулярные занятия спортом, отказ от вредных привычек стали нормой для большинства наших людей. Вижу в этом залог успеха и каждого конкретного человека, и всей нашей многонациональной страны, всей российской нации. Для этого необходимо, в первую очередь, активное продвижение массового спорта, особенно среди молодёжи". "Массовый спорт – сказал Владимир Путин – должен стать по-настоящему доступным". Эти слова лидера партии "Единая Россия" напрямую относятся и к массовому занятию граждан рыбной ловлей. Любительская рыбалка – это регулярные занятия физкультурой, способствующие активному и здоровому образу жизни. В орбиту любительской рыбалки, благодаря развитию рыболовной прессы и рыболовных интернет-клубов, с каждым годом вовлекается все больше молодежи. Рыбалка учит молодых людей любви к Родине и резко негативному отношению ко всем, кто относится к родной природе, как к источнику наживы.
Исходя из вышеизложенного в проекте закона «О любительском и спортивном рыболовстве» не предусмотрена передача водоемов и их участков в пользование предпринимателям и организация так называемых "рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства". Взимание платы с рыболовов на таких участках за так называемые путевки резко ограничивает доступность рекреационного рыболовства, способствует коррупции и ведет к повышению социального напряжения в обществе.
3.4. После введения данного закона в действие, образованные до этого момента "рыбопромысловые участки для организации любительского и спортивного рыболовства" предлагается преобразовать в рыболовные базы, пользующиеся водоемами на равных правах с гражданами свободно и бесплатно и представляющие по желанию граждан широкий спектр платных услуг в сфере рекреационного рыболовства.

3.5. Отвергая понятие рыбопромысловых участков для любительского и спортивного рыболовства, новый закон сохранит статус так называемых «платников», уже существующих на замкнутых водоемах общего пользования.
Очевидно, что для соблюдения законных интересов их владельцев законодателям необходимо внести соответствующую поправку в Водный кодекс. В случае внесения такой поправки необходимо предусмотреть ограничения по максимальной площади передаваемых в аренду ограниченных замкнутых водоемов, предварительную экспертную оценку состояния, значение для местных жителей, приемлемые условия соблюдения их прав на использование таких водоемов, конкретные причины и условия расторжения договора аренды.

4. Содержательная часть нового закона о любительском рыболовстве

4.1. При разработке нового закона необходимо руководствоваться следующим.
Водные биоресурсы, обитающие в водоемах общего пользования, находятся в федеральной собственности (ч. 1 ст. 10 закона «О рыболовстве»).
Гражданский кодекс дает исчерпывающие определение предпринимательской деятельности. Это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг (ч. 1 ст. 2).
Федеральная собственность – водные биоресурсы, обитающие в водоемах общего пользования в состоянии естественной свободы, не являются имуществом или товаром какого-либо предпринимателя, результатом его работ или услуг, а также его собственностью, т.к. в соответствии со статьей 4 закона «О животном мире» в частной или иной форме собственности могут находиться только изъятые из среды обитания объекты животного мира. Право собственности только на добытые (выловленные) водные биоресурсы установлено и частью 3 статьи 10 закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».

4.2. Любительское рыболовство – самостоятельная деятельность граждан, не требующая обязательного привлечения чьих-либо действий, товаров, работ или имущества, пока они не пожелают того сами.
Наделение граждан специальным правом на добычу (вылов) объектов животного мира, находящихся в состоянии естественной свободы в водоемах общего пользования, не является предпринимательством, т.е. оказанием услуг.
Реализация права граждан на свободное рыболовство не должна зависеть от воли, действий или бездействий ограниченного круга владельцев водоемов, что в силу закона «О рыболовстве» получили право распоряжаться водоемами общего пользования и водными биоресурсами.

4.3. В законе будет введено понятие «потребительский промысел», как особый вид любительского рыболовства с особыми мерами регулирования.
Разница между потребительским промыслом, когда человек, ловящий рыбу, далек от мысли об отдыхе на природе и озабочен добычей пропитания, и современным рекреационным любительским рыболовством, когда лов рыбы является для человека увлечением и видом активного отдыха, очевидна и должна учитываться.

4.4. Новый закон о любительском и спортивном рыболовстве должен вынести за рамки административных правонарушений и установить исключительно уголовную ответственность за следующие деяния, наносящие непоправимый, колоссальный урон водным биоресурсам и среде их обитания:
– непромышленное изготовление, рекламу, продажу, применение и нахождение на водоемах с устройствами электролова, отравляющими веществами или их компонентами;
– заготовка, переработка, транспортировка и реализация икры водных биоресурсов в товарных количествах, независимо от места и времени обнаружения и владеющего лица.
Отношение государства к такой деятельности должно быть не менее строгим, чем к изготовлению, распространению и обороту наркотиков.

4.5. Новый закон должен определять порядок разработки и утверждения правил рыболовства. При этом следует исходить из следующего:
– разработка региональных правил рыболовства – удел региональной науки.
– участие региональных властей при разработке правил рыболовства должно быть ограничено только надзором за соблюдением прав граждан и поиском компромисса в случае возникновения конфликта интересов, надзором за соответствием правил законодательству и за необходимыми мерами сохранения ресурсов.

4.6. Правила рыболовства должны соответствовать следующим критериям:
– Правила рыболовства – это административный нормативный правовой акт, которым устанавливаются процедурные нормы, определяющие порядок осуществления деятельности, возможности, рамки, условия поведения участников отношений в сфере любительского рыболовства.
– Правила рыболовства должны определять условия изъятия гражданами водных биоресурсов из среды обитания в целях личного потребления (что, где, когда, сколько и какими способами).
– Сторонами отношений являются государство – собственник водоемов и биоресурсов и лица, использующие природные ресурсы. Государство в административном порядке устанавливает ограничения и запреты, направленные только на сохранение и рациональное использование ресурсов.
– Пользователи обязаны безоговорочно и безусловно выполнять установленные требования и нести ответственность за их неисполнение. Поэтому, в этих отношениях не должно быть навязанных посредников, осуществляющих предпринимательскую деятельность, независимо от их организационно-правовой формы, т.к. отношения между ними и гражданами регулируются нормами гражданского права.
– Спортивное рыболовство – один из видов спортивной деятельности, связанный с изъятием рыбы из природной среды или без такового, предполагающий в своей основе принцип соревновательности и осуществляемый в соответствии со специальными правилами (регламентами).
– Спортивное и любительское рыболовство осуществляется при помощи непромышленных средств лова, что по определению исключает применение сетей и неводов, и в нетоварных количествах.

5. Социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона.

5.1. Принятие Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» будет способствовать снижению социального напряжения в обществе, упорядочению нормативных правовых актов в сфере рекреационного рыболовства, а также повышению эффективности законодательства Российской Федерации путем совершенствования и согласованного применения публично – и гражданско-правовых методов регулирования отношений в данной сфере.

5.2. Принятие Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» позволит создать правовые условия для создания эффективной системы регулирования в сфере рекреационного рыболовства.

5.3. Установление ограничений по срокам рыболовства и применяемым орудиям лова будет являться одним из факторов, обеспечивающих бережное отношение к природе и биоресурсам..

5.4. Ограничение водных объектов, находящихся в аренде и собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей только зарыбляемыми прудами и карьерами, обеспечит реализацию права граждан осуществлять на всех прочих акваториях любительское и спортивное рыболовство свободно и бесплатно.

5.5. Дифференцированное определение правил любительского и спортивного рыболовства в зависимости от административно-территориальных, географических, экологических, сезонных, гидрологических и прочих условий, обновляемое по результатам мониторинга объектов лова и среды их обитания позволят наиболее эффективно учитывать специфические особенности каждого водного объекта применительно к рекреационному рыболовству.

5.6. Гражданско-правовые условия, созданные Законом «О любительском и спортивном рыболовстве», будут благоприятными для юридических лиц и предпринимателей, желающих произвести очистку и зарыбление "проблемных" прудов и карьеров, в которых нарушены нерестилища и загрязнены донные отложения, с целью создания культурных рыболовных хозяйств и предоставления широкого спектра платных услуг рыболовам-любителям, желающим ловить рыбу в условиях повышенного комфорта.

5.7. Гражданско-правовые условия, созданные Законом «О любительском и спортивном рыболовстве» будут благоприятными для юридических лиц и предпринимателей, желающих оказывать услуги в сфере рекреационного рыболовства на рыболовных базах, пользующихся акваториями наравне с гражданами, свободно и бесплатно. Здоровая конкуренция между такими базами, борьба за клиента, повысят качество услуг и приведут к снижению цен на услуги в сфере любительского и спортивного рыболовства.


Особым пожеланием к законодателю при разработке закона о любительском и спортивном рыболовстве можно назвать его предельно возможную ясность для простоты восприятия гражданами. Формулировки должны быть краткими и исключать любую возможность их двоякого толкования.
Мой номер +7 (982) 294-20-93 (МТС Челябинск)

Аватара пользователя
Мухомор
Модератор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:44
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 775 раз

Re: ВНИМАНИЕ!!! НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщение Мухомор »

 
Проект Федерального закона «О временных мерах правового регулирования любительского и спортивного рыболовства»
Сразу возникает вопрос, а кто и как определяет, какой вид рыбы является ценным, а какой нет? Не полчится так, что ёрш попадет в разряд ценных видов рыб?

Аватара пользователя
Мухомор
Модератор
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:44
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 775 раз

Re: ВНИМАНИЕ!!! НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщение Мухомор »

 
3.5. Отвергая понятие рыбопромысловых участков для любительского и спортивного рыболовства, новый закон сохранит статус так называемых «платников», уже существующих на замкнутых водоемах общего пользования.
Вот про эту формулировочку поподробней пожалуйста. О каких платниках идет речь? Увильды например тоже замкнутый водоем общего пользования. Тоже платник. Его статус сохраняется?
Очевидно, что для соблюдения законных интересов их владельцев...
Законным владельцем водоема общего пользования является государство.

Деда Вова
Бывалый рыбак
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Откуда: Миасс

Re: ВНИМАНИЕ!!! НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщение Деда Вова »

 
Анатолич74 писал(а):От сайта Рыбак-рыбака:

Посылаем вам для рассмотрения и внесения изменений и поправок проекты обоих текстов – Концепции и закона «О временных мерах». Просим учитывать, что это именно ПРОЕКТЫ – работа юристов над текстами продолжается, так как многие фрагменты требуют уточнений.
Сообщение от "Сегодня, 04:11" : А в скобочках тексты чьи? От Рыбак рыбака?

ага

Аватара пользователя
AndrSolo
Профессионал
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВНИМАНИЕ!!! НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщение AndrSolo »

 
Если брать выдержками из http://www.memo.ru/hr/gosduma/97/1.htm
То как то так....

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Конституции РФ: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».

Арендованные участки не более 50% акватории водоема (исключение искусственные, т.е., созданные).

Отсутствует обязанность арендатора водного объекта (его части) обеспечивать права граждан на беспрепятственный и бесплатный доступ к этим водоемам. На государственные органы также не возлагаются обязанности по обеспечению прав граждан на свободный доступ к арендованным водным объектам.

Дополнить : Положение Гражданского кодекса о возможности выкупа арендованного объекта или его части на водные объекты не распространяется.

Забота о коммерсантах дело хорошее, но Конституция РФ-это основной закон! И действия которых должны регулироваться законом, а не закон чьими то действиями!

Аватара пользователя
Костя Сатка
МастерПрофи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:27

Re: ВНИМАНИЕ!!! НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщение Костя Сатка »

 
Про электриков уголовная ответственность: "Новый закон о любительском и спортивном рыболовстве должен вынести за рамки административных правонарушений и установить исключительно уголовную ответственность за следующие деяния, наносящие непоправимый, колоссальный урон водным биоресурсам и среде их обитания:
– непромышленное изготовление, рекламу, продажу, применение и нахождение на водоемах с устройствами электролова, отравляющими веществами или их компонентами;
– заготовка, переработка, транспортировка и реализация икры водных биоресурсов в товарных количествах, независимо от места и времени обнаружения и владеющего лица".
А про сетевиков : – "Спортивное и любительское рыболовство осуществляется при помощи непромышленных средств лова, что по определению исключает применение сетей и неводов, и в нетоварных количествах".: ай-я-яй? Сетевиков тоже надо подводить под уголовку, а также обязательно тех, кто их распространяет. О том, что происходит и в каких масштабах в местах нереста, и о количестве просто брошенных сетей горе "рыбачками" думаю никому говорить не надо.
Рыбак - рыбаку г. Сатка, 50 лет ВЛКСМ 3, тел: +7 902 890 05 97

Аватара пользователя
Лёмс
Профессионал
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:45
Откуда: южноуральск-троицк-карсы

Re: ВНИМАНИЕ!!! НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщение Лёмс »

 
Анатолич74 писал(а): "Единая Россия"
:o везде отметятся
Анатолич74 писал(а):Государство в административном порядке устанавливает ограничения и запреты, направленные только на сохранение и рациональное использование ресурсов. – Пользователи обязаны безоговорочно и безусловно выполнять установленные требования и нести ответственность за их неисполнение.
как всё это обьяснить людям на перефирии?
Анатолич74 писал(а):– заготовка, переработка, транспортировка и реализация икры водных биоресурсов в товарных количествах, независимо от места и времени обнаружения и владеющего лица.
тоже самое-запретиь курам нести яйца,а свиньям пороситься...както так. возможно-ли запустить телерекламу о правилах поведения на водоёмах...(посмотрел ребёнок рекламу(водоём загрязнёный и водоём чистый,в первом случае рыбы нет во втором семья ловит)поехал с родителями на пикник,прибрал после себя...и папе стыдно-тоже уберёт)общий смысл думаю понятен,а законы читают не все,так может быть таким способом попытаемся воспитать в наших детях любовь к природе.
Изображение

Аватара пользователя
Анатолич74
Администратор
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 13:12
Откуда: Миасс-Челябинск-Севастополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ!!! НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщение Анатолич74 »

 
Сегодня в Росрыболовстве прошда встреча. На ней от рыбаков рыбаков Ю. Ремина, Д. Салапин, А. Сухомлинов, А. Цессарский.
На сегодняшнем заседании присутствовало человек 20-25. Помимо нас - представители бизнеса (платники, базы), Росохотрыболовсоюза, чиновники ФАР, депутат Олег Шеин и гл. ред. Рыболов-ЭЛИТ Голованов.
Заседание было в целом малорезультативным. Никаких принципиальных решений не принято, на нашу просьбу озвучить общую позицию ФАР по закону о ЛиСР и предоставить ее в каком-то документальном виде, внятного ответа не получили. Есть вообще такой документ (я знаю, что есть), или его нет - не ответили.
В итоговом протоколе (который надеюсь вскоре получить) зафиксировано стремление двигаться дальше, а также два предложения - одно от депутата Шеина, одно от нас.
Шеин: с тем чтобы прекратить поборы на РПУ на период, пока будет приниматься новый закон, нужно ввести соответствующие поправки в действующий закон.
Мы (инициативн. группа): с тем чтобы прекратить поборы и вообще весь вред, связанный с РПУ, оперативно принять закон «О временных мерах правового регулирования любительского и спортивного рыболовства» с небольшим набором кратких норм прямого действия.
Аргумент Шеина в том, что поправки принять получится быстрее, чем наш закон. Мы считаем, что это еще не факт, зато "временный" закон позволит решить проблемы более радикально и предусмотреть разные аспекты.
В нашем предложение содержатся также варианты решения проблемы платников и лицензионных видов. В развернутом виде проект будет представлен Госдуме и, конечно, предварительно обнародован здесь. Планируем сделать это 14.04.
В конце встречи мы официально вручили председателю заседания (фамилия Кац) наш меморандум, в котором в самом общем виде изложена наша позиция.

Руководителю
Федерального агентства по рыболовству
Крайнему А.А.
от представителей рыболовной общественности,
членов комиссии ФАР по совершенствованию законодательства
в области любительского и спортивного рыболовства

Об организации любительского и спортивного
рыболовства в России

Общая правовая оценка действующего Федерального закона о рыболовстве

Описывая существующее положение в рыболовстве вообще и любительском в частности, необходимо назвать вещи своими именами.
Действующий федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» по смыслу и содержанию не является законом. Он практически не содержит в себе конечных и исчерпывающих норм, подлежащих немедленному применению. Закон, полностью состоящий из отсылочных норм, лишь многократно гласит, что будущие решения чиновников исполнительной власти являются законом. Даже декларируемое в статье 24 право граждан осуществлять любительское рыболовство свободно и бесплатно в результате таких решений потеряло всякий смысл, а само понятие «водоем общего пользования», изложенное в Водном кодексе, нивелировано.
Закон «О рыболовстве» позволил Росрыболовству, путем самостоятельного принятия ряда нормативных актов и инициированных им же постановлений Правительства, устанавливать правоотношения в сфере использования водных объектов, что является исключительной компетенцией Министерства природных ресурсов.
При законодательном установлении понятия «рыбопромысловый участок» не были учтены нормы Водного кодекса и, в первую очередь, часть 2 статьи 2 Кодекса, согласно которой «нормы, регулирующие отношения по использованию водных объектов (водные отношения) и содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать Водному кодексу».

Коррупционная составляющая

Данный закон дает должностным лицам исполнительной власти исключительное право решать – кому именно и как можно осуществлять все виды рыболовства, и лишать любые водоемы общего пользования своего статуса по своему усмотрению при формальном согласовании с региональными властями.
Путем организации конкурсов и заключения договоров рыболовство полностью персонифицировано. То есть, созданная правовая конструкция направлена на установление конкретного лица, имеющего имя, кто должен напрямую общаться с чиновником Росрыболовства, обращаться к нему по любому поводу и быть от него зависимым. Эффект полной зависимости усиливается одновременным наделением Росрыболовства функциями законодательной инициативы, издания нормативных правовых актов и предоставления самого права на осуществление рыболовства, регулятора этого вида деятельности, органа контроля и назначения административного наказания.
Таким образом, закон «О рыболовстве» не выдерживает никакой критики и на предмет коррупционной составляющей.


Оказание услуг

Пункт 5 статьи 24 закона «О рыболовстве» содержит требование административного характера. Это требование обременяет граждан обязанностью заключить договор по оказанию услуг с пользователями, что не соответствует принципам гражданского законодательства, основанных на признании равенства участников регулируемых им отношений и свободы договора (ч. 1 ст. 1 ГК).
При отсутствии путевки, то есть, при нежелании гражданина заключить договор об оказании услуг, он подвергается административному наказанию в виде штрафа в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, что выходит за рамки здравого смысла.

Бесплатность рыбалки

Росрыболовство постоянно говорит о том, что любительское рыболовство в России бесплатно. Это далеко не так. Любители платят немалые средства в бюджет. Платят пошлины, сборы и НДС на все виды товаров, снаряжения и экипировки. Платят транспортный налог на плавсредства, сборы при их регистрации и прохождении технического осмотра, а с внесением так называемого дорожного налога в стоимость топлива, платят и его, заправляя свои моторные лодки. Любители вливают свои средства в экономику регионов, куда они отправляются в качестве туристов. Таким образом, утверждения о бесплатности любительской рыбалки не соответствуют действительности.

Основы нового законодательства о любительском рыболовстве

Исходя из того, что существующий порядок осуществления рыболовства, приватизация водоемов общего пользования и водных биоресурсов противоречит Конституции РФ, Водному, Гражданскому и Налоговому кодексам, закону «О защите конкуренции», задачам рационального использования водных биоресурсов, искоренения коррупции, а также общественным интересам, здравому смыслу и понятиям справедливости, рыболовная общественность не может согласиться на компромисс.
Граждане страны не могут уступить принадлежащие им в силу названных законов права и свободы ни в целом, ни в отдельной их части, за исключением случаев, когда права и свободы ограничиваются в интересах безопасности и обороноспособности страны. Принудительный сбор денег за право выйти на водоем с удочкой, приватизация водоемов и водных биоресурсов к таким случаям не относятся.


Содержание нового закона о любительском и спортивном рыболовстве

Новый закон о любительском рыболовстве должен:

- закрепить право граждан страны на свободное и бесплатное осуществление рыболовства на водоемах общего пользования;
- обеспечить реальное участие общественности в решении вопросов рыболовства и в разработке правил рыболовства;
- дать основные понятия и принципы, приведенные в иных федеральных законах и имеющих отношение к такому виду деятельности;
- установить общеобязательные запреты на использование варварских и опасных для природы и человека методов и способов добычи;
- установить необходимые ограничения оборота водных биоресурсов;
- установить права и обязанности участников правоотношений в области любительского рыболовства и иных лиц, оказывающих или могущих оказать воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания.

Закон не должен содержать отсылочных норм, за исключением делегируемых регионам прав на разработку правил рыболовства, установления порядка введения и реализации разрешений на вылов ограниченного ресурса (ценных видов). При этом закон должен четко установить целевое расходование средств, полученных от реализации таких разрешений, только на обеспечение устойчивого осуществления любительского рыболовства и его развитие.
Законом должны быть разграничены полномочия федерального органа в области рыболовства и органов региональной власти.
Закон должен четко установить права, независимость и самостоятельность общественных организаций в сфере регулирования любительского рыболовства, возможности проведения различных видов мероприятий и реализаций проектов, направленных на восстановление и сохранение водных биоресурсов и среды их обитания. В том числе, возможность ведения самостоятельной рыбоохранной деятельности в рамках общественной организации.

В новом законе о любительском и спортивном рыболовстве необходимо вынести за рамки административных правонарушений и установить исключительно уголовную ответственность за следующие деяния, не имеющих моральных оправданий и отношения к любому виду рыболовства и наносящих непоправимый, колоссальный урон водным биоресурсам и среде их обитания:
- непромышленное изготовление, рекламу, продажу, применение и нахождение на водоемах с устройствами электролова, отравляющими веществами или их компонентами, предназначенных для добычи рыбы;
- заготовка, переработка, транспортировка и реализация икры водных биоресурсов в товарных количествах, независимо от места и времени обнаружения и владеющего лица.
Иными словами – отношение государства к такой деятельности должно быть не менее строгим, чем к изготовлению, распространению и обороту наркотиков.


Статус культурных рыбных хозяйств

Отрицая существование рыбопромысловых участков в нынешнем виде, считаем необходимым сохранить статус так называемых «платников», уже существующих на замкнутых водоемах общего пользования. По сути, это то, что в период Союза ССР называлось «культурным рыбным хозяйством». Владельцы таких водоемов осуществляют реальную деятельность по зарыблению водоема и его обустройству и справедливо рассчитывают на возмещение своих затрат и получение прибыли от добровольно прибывших к ним любителей рыбалки.
Очевидно, что для соблюдения законных интересов их владельцев законодателям необходимо внести соответствующую поправку в Водный кодекс. В случае внесения такой поправки необходимо предусмотреть ограничения по максимальной площади передаваемых в аренду ограниченных замкнутых водоемов, предварительную экспертную оценку состояния, значение для местных жителей, приемлемые условия соблюдения их прав на использование таких водоемов, конкретные причины и условия расторжения договора аренды.

Правила рыболовства

В законе невозможно учесть великое множество региональных особенностей. Такие особенности невозможно учесть и в общих бассейновых правилах рыболовства, т.к. территории, на которые распространяется их действие, слишком велики и разнообразны по условиям.
Разработка региональных правил рыболовства – задача региональной науки. Участие региональных властей при разработке правил рыболовства должно быть ограничено только надзором за соблюдением прав граждан и поиском компромисса в случае возникновения конфликта интересов, надзором за соответствием правил законодательству и за необходимыми мерами сохранения ресурсов.


О неотложных мерах по регулированию любительского рыболовства

На текущий момент самым простым и действенным способом снятия социальной напряженности в сфере любительского рыболовства является создание условий, обеспечивающих для граждан по-настоящему свободное и бесплатное право находиться на водоемах с удочкой. Пусть это будет первым шагом на долгом пути развития цивилизованного рыболовства в России.
Мы отдаем себе отчет, что создание полноценного закона – дело не быстрое и его скорое появление может встретить массу препятствий и даже противодействий. Поэтому мы считаем, что на период до появления нового закона о любительском рыболовстве необходимо принять временные меры немедленного урегулирования наиболее острых проблем, которые послужили поводом для митингов и протестов граждан по всей стране. Именно этого ждут от государственной власти любители рыбалки.
Считаем, что решение этой задачи возможно путем принятия Федерального закона «О временных мерах правового регулирования любительского и спортивного рыболовства» с небольшим набором кратких норм прямого действия. Проект этого закона мы готовы представить на рассмотрение в профильные комитеты Государственной Думы.

Настоящая концепция базируется на тех требованиях, которые прозвучали во время массовых митингов рыболовов 26 марта и вошли в резолюции, принятые на этих митингах. Она в полной мере отражает согласованную позицию инициативных групп рыболовов – организаторов митингов, представляющих разные регионы страны.

От имени рыболовной общественности

_____________ Ремина Ю.В.

_____________ Салапин Д.А.

_____________ Сухомлинов А.П.

_____________ Цесарский А.А.

Москва, 12 апреля 2011 г.


--
С уважением,
РР
Мой номер +7 (982) 294-20-93 (МТС Челябинск)

Аватара пользователя
Анатолич74
Администратор
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 13:12
Откуда: Миасс-Челябинск-Севастополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ!!! НА ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!!

Сообщение Анатолич74 »

 
Речь Цесарского а Госдуме на круглом столе



Я выступаю здесь не от издания «Рыбак Рыбака» а от имени так называемой рыболовной общественности. Мы привыкли, что от имени – значит, от некой организации, у которой есть название и официальный статус. Но никакую такую организацию я здесь не представляю. Я говорю от имени людей, которые 26 марта вышли на митинги в полутора десятках городов по всей стране.

Поэтому самый факт моего – как и моих коллег – выступления на этом Круглом столе свидетельствует о неформальном подходе его организаторов к проведению этого мероприятия. Такой подход можно только приветствовать, и хочется надеяться, что и дальнейшая работа над законодательством в сфере любительского и спортивного рыболовства будет строиться на таком же не формальном, содержательном, подходе.

По разным оценкам в митингах 26 марта в общей сложности участвовало от 15 до 20 тыс. человек. Что дает мне право говорить от их имени? Ответ очень простой: на этих митингах были приняты резолюции, и именно дух и букву этих резолюций я и хочу донести до присутствующих.



Хочу начать с краткой оценки действующего законодательства в области любительского рыболовства.

Попытка создать основы для правового регулирования в этой сфере была сделана в Федеральном законе № 166 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». Эта попытка, основанная на передаче акваторий в долгосрочное пользование юридическим лицам и индивидуальными предпринимателям, должна быть признана неудачной.

Она привела:

к росту браконьерства, и без того чудовищного по масштабам,

к коррупции

и ограничила доступность рыбной ловли для граждан, что является нарушением их конституционных прав.

Вместе с тем, действие закона о рыболовстве ничего не дало водоемам – и не могло дать – с точки зрения улучшения экологической ситуации.

Результатом этого всего и явились массовые протесты российских рыболовов-любителей.





Наиболее важными для нас понятиями в действующем законе о рыболовстве являются «Рыбопромысловый участок для любительского и спортивного рыболовства», «путевка» и так называемые услуги в области любительского рыболовства. Именно этот комплекс понятий и определяет функционирование закона о рыболовстве в приложении к любителям.



Ловля рыбы на рыбопромысловых участках, предназначенных для любительского рыболовства, говорится в законе, осуществляется гражданами при наличии путевки. Путевка стоит денег, и гражданам ее продает пользователь участка.

Что же это такое – путевка? Закон дает ясный ответ: путевка – это документ, подтверждающий факт заключения гражданином договора об оказании услуг с пользователем.

Каких именно услуг, закон не поясняет, НО ЭТО И НЕ ВАЖНО.

Обременение гражданина обязанностью заключить договор об оказании услуг не соответствует принципам гражданского законодательства, которые основаны на признании равенства участников и свободы договора (ч. 1 ст. 1 ГК).

Но самое важное – какие-либо требования к гражданам по поводу договорных отношений с предпринимателями законом «О рыболовстве» ВООБЩЕ не могут устанавливаться. Так как отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, регулируются гражданским законодательством (ч. 1 ст. 2 ГК).



Далее. Согласно действующим правилам рыболовства, за наличием у рыболова путевки тщательно следят должностные лица рыбоохраны и правоохранительных органов. При отсутствии путевки он подвергается административному наказанию в виде штрафа. То есть, при нежелании гражданина заключить договор об оказании услуг его наказывают штрафом, что вообще выходит за рамки здравого смысла.



Таким образом, путевка по своей сути является платным разрешением заниматься рыбалкой. И это при том, что пользователи участков особой правоспособностью распоряжаться федеральной собственностью и выдачи специальных платных разрешений на ее использование законами Российской Федерации не наделялись.



Но и это не все. Пользователю РПУ требуется помощь государственных инспекторов рыбоохраны, дабы те наказывали беспутевочников и принуждали рыболовов покупать путевки. В результате возникает богатая питательная среда для коррупционных связей бизнеса и госслужащих, а во-вторых, и без того смехотворные по численности и технической вооруженности силы рыбоохраны стягиваются на РПУ, оставляя акватории общего пользования на произвол браконьеров, которые становятся там уже полными хозяевами положения.



К сожалению, лимит времени не позволяет мне более подробно остановиться на других аспектах действующего закона о рыболовстве. А это стоило бы сделать, хотя мы и собрались здесь, казалось бы, чтобы обсуждать не его, а новый закон о любительском рыболовстве. Тем не менее сделать это стоило бы – по той причине, что распространенная организаторами Круглого стола КОНЦЕПЦИЯ этого нового закона являет собой ни что иное, как кальку с закона о рыболовстве.



По этой причине я должен заявить следующее. Действующий порядок осуществления любительского рыболовства противоречит Конституции, Водному, Гражданскому и Налоговому кодексам, закону «О защите конкуренции», задачам рационального использования водных биоресурсов, искоренению коррупции, а также общественным интересам, здравому смыслу и понятиям справедливости. По этой причине рыболовная общественность не может здесь искать компромисса.

Компромисс, как способ решения вопросов путем взаимных уступок, в данном случае не мыслим. Граждане страны не могут уступить принадлежащие им в силу названных законов права и свободы ни в целом, ни в отдельной их части, за исключением случаев, когда права и свободы ограничиваются в интересах безопасности и обороноспособности страны. Принудительный сбор денег за право выйти на водоем с удочкой, приватизация водоемов и водных биоресурсов к таким случаям не относятся.





Мы считаем, что при разработке нового закона необходимо руководствоваться следующим.

Водные биоресурсы, обитающие в водоемах общего пользования, находятся в федеральной собственности (ч. 1 ст. 10 закона «О рыболовстве»).

Любительское рыболовство – это самостоятельная деятельность граждан, не требующая обязательного привлечения чьих-либо действий, товаров, работ или имущества, пока они не пожелают того сами.

Наделение граждан специальным правом на добычу (вылов) объектов животного мира, находящихся в состоянии естественной свободы в водоемах общего пользования, не является предпринимательством, то есть оказанием услуг.

Таким образом, концепцию НОВОГО закона не следует адаптировать к действующей правовой конструкции, то есть к рыбопромысловым участкам, конкурсам и договорам. Это может породить лишь дальнейший рост коррупции, браконьерства и социальной напряженности в обществе.



И последнее. Новый закон должен четко установить права, независимость и самостоятельность общественных организаций в сфере регулирования любительского рыболовства. Он должен обеспечить возможность реализации общественных проектов, направленных на восстановление и сохранение водных биоресурсов и среды их обитания. В том числе, возможность ведения общественной организацией самостоятельной рыбоохранной деятельности.



Особым пожеланием к законодателю при разработке нового закона можно назвать его предельно возможную ясность и простоту восприятия для граждан. Формулировки должны быть краткими и должны исключать любую возможность их двоякого толкования.



Мы надеемся, что депутаты Государственной думы дадут возможность рыболовной общественности внести свои предложения в проект нового закона, обратят на них самое пристальное внимание, а также предоставят возможность представителям общественности участвовать в дальнейшей разработке законопроекта.



В заключение я хочу вспомнить недавнее интервью Глеба Павловского, в котором он с характерным для него остроумием призвал не трогать людей с удочками. Рыболовы, сказал он, люди нервные, и если им мешать ловить рыбку, они могут взять Бастилию, Версаль и Белый дом.



Отдавая дань чувству юмора г-на Павловского, я все-таки с ним не соглашусь. Рыболовы – люди ничуть не более нервные, чем все остальные. А мешать им не следует не потому, что это чревато взятием Белого дома, как опасается г-н Павловский.

Мешать им не следует совсем по другой причине. Истинный – НЕ РУБЛЕВЫЙ – потенциал рыбалки в том, что:

это по-настоящему здоровый образ жизни,

это самое действенное воспитание бережного отношения и любви к родной природе

это основа истинного, глубинного патриотизма – любви к своей малой родине.



Хочется, чтобы создавая новый закон о любительском рыболовстве, мы все об этом помнили.



Спасибо
Мой номер +7 (982) 294-20-93 (МТС Челябинск)

простой
Профессионал
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:09

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение простой »

 
павловский это сильнее чем существующий тандем ...те обоих наших гарантов конституции...он еще к ельцинской семье относится для безопастности которой приемственность и создали...с чувством юмора у него совсем плохо...но разубеждать его в предупреждении и посыле номинальным властителям сигнала о опастности человека с удочкой будет ошибкой
слова павловского о глубинном патриотизме и любви к малой Родине...вобщем от него это слышать (как от чубайса о бесплатной электроэнергии) раз он выступил значит значит наверху всерьез задумались...

предлагаю также запретить на водоемах водянные мотоциклы и быстроходные катера (как мешающие не только рыбам жить и размножаться, но и рыбакам и водоемам)


Граждане страны не могут уступить принадлежащие им в силу названных законов права и свободы ни в целом, ни в отдельной их части, за исключением случаев, когда права и свободы ограничиваются в интересах безопасности и обороноспособности страны

Действующий порядок осуществления любительского рыболовства противоречит Конституции, Водному, Гражданскому и Нало....


...золотые слова...интерестно дойдут ли они до законодателей (вместе с прямым посылом опасности от павловского)?...или в который раз уже кинут

Svoi
МастерПрофи
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:30
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Svoi »

 
Анатолич74 писал(а):Компромисс, как способ решения вопросов путем взаимных уступок, в данном случае немыслим. Граждане страны не могут уступить принадлежащие им в силу названных законов права и свободы ни в целом, ни в отдельной их части, за исключением случаев, когда права и свободы ограничиваются в интересах безопасности и обороноспособности страны. Принудительный сбор денег за право выйти на водоем с удочкой, приватизация водоемов и водных биоресурсов к таким случаям не относятся.
Цесарский молодец! Честно говоря, не ожидал! Думал москвичи между собой перетрут, кто-то на волне что-то для себя лично
выторгует... Ан нет...

Крайний готовит очередную гадость. 5% от общей площади водоемов каждого региона передать под ЛиСР. Из более чем трех
тысяч списочных озер области, едва ли наберется 300 пригодных для проживания рыбы, остальные, это болота с глубинами
до 0.5 - 1 м и заболоченные низменности. Списки озер, как я понимаю, составляла контора Крайнего в лице Носиковского и
компании. То ли для того чтобы штаты раздуть, то ли для того чтобы ссылаться, как им тяжело работается... Проверить то проще простого
где рыппка есть а где нет, просто посмотреть, где составлялись протоколы инспекцией.
Такая же история наверняка и с двумя миллионами озёр по стране... Крайний оперирует заведомо подтасованными цифрами!
Вот и получается, что пять процентов от 3000 - это 150, т.е половина рыбных озер области :o

Избранные делегаты, озаботтесь проблемой :!: :)

Аватара пользователя
Oleg Pol
Модератор
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 10:44
Откуда: Челябинск(ЧМЗ)
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Oleg Pol »

 
Bukmop74 писал(а):почему бы не создать что то типа дружинников или внештатных сотрудников, что бы и корочки были и полномочия бороться с браконьерами.
На сегодняшний день шибко заморочено документально провести. Парни в Оренбурге при полном содействии всего начальства рыбнадзора уже почти полгода корочки оформить не могут (4 человека).
Изображение
Изображение

Ловить рыбу на спиннинг очень просто. Надо забросить приманку в воду и потом подтягивать её к себе с помощью катушки.

Аватара пользователя
diamondk
МастерПрофи
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 14:20
Откуда: Челябинск (центр)

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение diamondk »

 
ох кажется мне, что всё это - "танцы с бубнами"...

Цесарский молодца, но всё вокруг - полная профанация...
Принимаем б/у АКБ viewtopic.php?p=440573#p440573

Аватара пользователя
Старый Маразматик
Бывалый рыбак
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:50
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Старый Маразматик »

 
Bukmop74 писал(а):А у меня есть еще серьезные опасения, что пока с законом непонятки арендасты за это лето хорошенько повычерпывают все. :evil:
Поэтому в ближайший месяц надо что-то порешать на федеральном уровне что бы этого не произошло.
И еще по поводу помощи инспекторам рыбохраны, почему бы не создать что то типа дружинников или внештатных сотрудников, что бы и корочки были и полномочия бороться с браконьерами. На это ведь даже средства не нужны, рыболовы сами постоят за свою среду обитания. Лично я бы в такую дружину вступил, а пока приходится на свой страх и риск бороться с брэками. :x

Арендаторы уже активно этим занимаются... Как мне сказал один товарищ с РП Шершни-не будет путевок-вычерпают всю рыбу и все дела... И что самое страшное-ведь не врет наверняка.... Аргази уже усиленно тралят.. Касарги,насколько мне известно- тоже... А инспекторам по моему вообще до сетей параллельно... Т.ч. как бы к принятию закона не остались мы с пустыми водоёмами...(((
Кто пил-ушел...Кто пьет-уйдет...Но разве тот бессмертен,кто не пьет ???

Аватара пользователя
Даниил и K
Бывалый рыбак
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:50
Откуда: Челябинск, Ленинский

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Даниил и K »

 
[quote="Svoi"]
...где рыппка есть а где нет, просто посмотреть...
Вот и решение проблемы: где ее (рыбы)нет, пусть разводят и продают путевки. На первоначальном этапе, даже без инфраструктуры.
Всем понятно будет и так,за что платить придется. Сформулировать бы правильно!
Изображение

Svoi
МастерПрофи
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:30
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Svoi »

 
Bukmop74 писал(а):Так я же и говорю что подобное(рыбацкие дружины) нужно в закон внести, естественно пока нет законодательно-правовой базы это не реально.
Есть така бумага...http://www.fishkamchatka.ru/?key=,law&c ... 1%F2%E2%F3

Только кто ж нам корочки даст... ИМ нужны ДРУГИЕ люди, чтоб подмахнуть протокол в качестве понятого и т.д. :(
А вдруг ненароком не того обидем... :crazy:

простой
Профессионал
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:09

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение простой »

 
Svoi писал(а):
Анатолич74 писал(а):Компромисс, как способ решения вопросов путем взаимных уступок, в данном случае немыслим. Граждане страны не могут уступить принадлежащие им в силу названных законов права и свободы ни в целом, ни в отдельной их части, за исключением случаев, когда права и свободы ограничиваются в интересах безопасности и обороноспособности страны. Принудительный сбор денег за право выйти на водоем с удочкой, приватизация водоемов и водных биоресурсов к таким случаям не относятся.
Цесарский молодец! Честно говоря, не ожидал! Думал москвичи между собой перетрут, кто-то на волне что-то для себя лично
выторгует... Ан нет...


Избранные делегаты, озаботтесь проблемой :!: :)
как этой проблемой озаботиться?...вернее что можно/надо сделать чтоб это не произошло
вот статейку тож прочитал толькочто както поплохело больше чем обычно...вобщем очень хочется верить что не кинут опять и все будет по человечьи... http://forum-msk.org/material/society/6078745.html

В Госдуме обсуждается проект закона о любительском рыболовстве. Предлагаются разные способы введения в России платной рыбалки: ежегодная плата за право на рыбалку, единая карта рыбака и т. д.

Идея вызвала бурные протесты общественности. До этого в процесс обсуждения закона вмешивались Медведев и Путин, потребовавшие обеспечить гражданам право на бесплатную рыбалку. Однако ясно, что платная рыбалка в России всё равно будет введена.

Так было, например, в 2004 году, когда тогдашний министр Зурабов заявил, что больным в стационарах больше пяти дней делать нечего. Общественность возмутилась. Министр получил суровый разнос от самого Владимира Владимировича. И что же? Теперь тот же самый принцип - "в больницах лечить не долее 5-7 дней" - вводится тихой сапой, причём начать решили со столицы - под флагом "реформы московского здравоохранения".

Так было совсем недавно с вырубкой Химкинского леса - когда протесты общественности достигли апогея, вмешался Дмитрий Анатольевич, пообещал самолично изучить и рассмотреть, и принять взвешенное решение. Все возликовали. Потом изучил, рассмотрел, взвесил... и принял решение - рубить! Это можно назвать "политикой салями" - правящая элита по кусочкам отрезает у остального общества все его права и свободы, как нарезают венгерскую колбасу. Если какой-то кусочек сейчас в горло не лезет - ничего, не беда, можно отложить его на время, а пока сжевать другой. Всякому кусочку - своя очередь...

То же самое, несомненно, будет и с бесплатной рыбалкой. Обсудят, изучат, рассмотрят, взвесят... и введут платную рыбалку по всей стране. Но ловится на удочку доверчивая публика, ловится, глотает даровую наживку, верит клятвенным обещаниям двух первых лиц государства сохранить народу бесплатную рыбалку. Раньше это называлось, кажется, "обещанием лечь на рельсы".

Однако на фоне чисто практического вопроса - отмены бесплатной рыбалки - возникает и более общий вопрос, так сказать, философского плана. Хорошо это или плохо, когда можно свободно прогуляться по лесу, свободно собрать грибы, свободно половить рыбу из речки и т. д.? Когда нет частной собственности на воздух, воду из родника, солнечный и лунный свет, шум прибоя?

Во многих странах - в Западной Европе, например, - ни в лес по грибы не сходишь, ни на рыбалку, кругом - одни частные владения. Или - плати за всё. Так может быть, как раз эта сфера - отсутствия частной собственности - и есть сфера настоящей человеческой свободы, а вовсе не наоборот, как российскому обществу вдалбливают уже добрых два десятка лет?

В ответ на такой вопрос правые часто лицемерно вздыхают: увы, многих благ (например, пищи, жилья, одежды и т. д.), в отличие от воздуха и солнечного света, на всех не напасёшься, поэтому и приходится вводить на них ограничения - право собственности. Но тогда признаем, что право собственности - как раз и есть форма ограничения свободы! Там, где есть настоящая свобода - в пользовании воздухом, светом, дикоросами и т. д. - права собственности нет. А там, где оно есть - нет свободы.

Примерно полвека назад в СССР были сделаны первые шаги к бесплатности продуктов питания. Хлеб в общественных столовых посетители стали получать бесплатно. Кое-где в этом опыте пошли и ещё дальше. Недавно на одном из блогов прочитал любопытные воспоминания бывшего студента Московского университета Александра Ермакова: "А ещё, как гласят Легенды МГУ, при Академике Петровском в ГЗ [Главном здании МГУ] были введены некоторые существенные элементы коммунистического строя. В столовых ГЗ-шных хорошо кормили, и еда там была дешёвая, студенты за основное меню, разумеется, платили. Но было ещё и дополнительное меню - несколько блюд, которые были вообще бесплатны - суп-баланда, квашеная капуста, чёрный хлеб и горчица, а ещё чай (вот тут, если честно, я не очень понял, был ли бесплатным сладкий чай или несладкий, но всё равно здорово)! То есть фактически, на случай, если у кого совсем уж нету денег, то для него можно было бесплатно отыскать и первое (баланда!), и второе (квашеная капуста!) и третье (чай!) и даже приправу (горчица!). Понятно, что качество такой еды далеко от французского ресторана, но, во-первых, бесплатно, во-вторых, съедобно, да и полезна квашеная капуста для здоровья... Можно было не отвлекаться на такие глупости, как деньги, подработки, расчёт и перерасчёт доходов-расходов, каждый студент знал, что с голоду не помрёт, и это давало сильную моральную поддержку и поднимало уважение к МГУ и администрации универа. Не уверен, в какие точно годы это было и связано ли это было напрямую с Петровским, но, как говорят в Легендах, придумка о бесплатной еде принадлежала именно что самому Петровскому лично. Не слышал также, когда именно бесплатная еда прекратилась. Скорее всего, это шло постепенно. Какие-то рудименты этого ещё оставались в ГЗ аж до конца 1980-х, но не в основных столовых, а была такая маленькая столовая в зоне "Б", напротив большой столовой в зоне "Б" внизу, сейчас её уже нет, там, кажется, какой-то магазин. Так вот, аж до 1990-го года в той маленькой столовой был бесплатный хлеб, бесплатная горчица, а квашеная капуста стояла в большом таком тазу поодаль от раздачи, правда, не бесплатно, но, заплатив всего одну копейку в кассу, можно было накладывать сколько хочешь".

"Проклятая советская халява!" - прочитав такое, заскрипят зубами правые. (Между прочим, слово "халява" - из иврита и означает бесплатную раздачу молока, существовавшую ещё в древности).

Да, было в советское время и бесплатное молоко. В конце 70-х годов, когда автор этих строк учился в младших классах школы, детям бесплатно раздавали горячее молоко. Разливали его на второй или третьей перемене по стаканам, ставили их на отдельный столик в буфете и рядом клали ещё поднос с нарезанным белым хлебом, тоже бесплатным. Подходи, бери, кто хочет. (Это в дополнение к платным школьным завтракам, разумеется, и независимо от них). По идее, это предназначалось школьникам трёх младших классов, но они выпивали дай бог если половину молока, и старшеклассники тоже могли подойти и взять, сколько им было угодно. Некоторые выпивали даже по два-три стакана. Тогда мне запомнилось замечание одной учительницы: "В будущем, при коммунизме, всё будет раздаваться бесплатно. Вот вы не обращаете внимания, а в буфете вам каждый день ставят бесплатное горячее молоко... Это тоже маленький шаг к коммунизму".

Оглядываясь назад, поневоле задумаешься: а не было ли в этих бесплатных студенческих обедах и молоке для детей больше уважения к человеческой личности, чем во всех современных заборах с колючей проволокой, железных дверях, стальных решётках на окнах и прочих приметах "приватности"? Людям показывали пример того, как оно ДОЛЖНО быть. Показывали, что есть вещи, которые гораздо выше денег...

Кстати, в СССР тоже была реклама, хотя её было и гораздо меньше, чем теперь. Именно из советских времён - знаменитые слоганы "Нигде, кроме, как в Моссельпроме!" (20-е годы) и "Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы!" (конец 40-х). Но что тогда было совершенно невозможно - так это слоганы типа тех, которыми совсем недавно была оклеена вся Москва: "Жадность - это круто!" (реклама какого-то напитка) и "Слишком вкусно, чтобы делиться!" (реклама чипсов). Зато обратный слоган тогда был вполне вообразим: "Так вкусно, что хочется поделиться!".

Вот в расстоянии между этими двумя простенькими слоганами и заключён путь, который прошло наше общество за последние 20 лет. Пусть сумасшедшие уверяют, что это был путь из прошлого в "светлое рыночное будущее" и проклинают "советскую халяву". Для всякого трезвого наблюдателя ясно, что это даже не путь в прошлое, а наклонная плоскость, по которой мы катимся - и катимся прямиком в земную преисподнюю.

Уговорами тут делу, конечно, не поможешь. Но если мы не хотим скатываться вниз всё дальше и дальше, то надо по рукам, по рукам давать тем, кто все леса, реки, поля и луга хочет обтянуть колючей проволокой и обвесить дощечками: "Осторожно! Территория охраняется! Много злых собак!".

Скажут: "но давать по рукам - насилие!" Возможно. Ну, а злые собаки, это что же, по-вашему, - ненасилие?
Последний раз редактировалось простой 19 апр 2011, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nanika
МастерПрофи
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:15
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Nanika »

 
Простой!
Ты ещё не устал от всей этой бодяги :?: :?: :?:
Одно и то-же по любой теме :!: :evil:
Может пора уже успокоиться - ну нету уже СССР :!: Пойми и прими это как данность :!:
Изображение

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать Ваш бред.

Прежде чем судить меня, убедитесь, что вы совершенны.

Деда Вова
Бывалый рыбак
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Откуда: Миасс

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Деда Вова »

 
вадим склезнев писал(а):Простой!
Ты ещё не устал от всей этой бодяги :?: :?: :?:
Одно и то-же по любой теме :!: :evil:
Может пора уже успокоиться - ну нету уже СССР :!: Пойми и прими это как данность :!:
Прстой, ели ты поддерживаешь автора статьи, которую ты копировал, то опустись на землю. С 1985г началась перестройка и все законы уже под "это" построены. Чтобы их переделать до наоборот, надо сначала революцию организовать, а потом еще лет 20-30, а завтра на революцию никто не пойдет.
Я уже писал в инициативную группу: "2. Свыкнуться с мыслью, что что-то поменяется, но не кардинально.
Если хотим добиться большего, то
3. Понять, что надо жить по существующим законам и пользоваться ими.
4. Существующие законы позволяют создать и зарегистрировать общественную организацию (объединение, ассоциацию, союз) рыболовов любителей. Эта организация может и должна будет на равных с другими претендентами на водоемы участвовать в распределении оных. Как минимум, «Отвоевывать» водоемы и участки водоемов для общего пользования. Еще участвовать в конкурсах на РПУ для организации ЛиСР. Еще….
5. Провести консультации по п. 4 с регионами, с Цесарским, предложить Цесарскому возглавить Российскую организацию."
Может пп 4,5 и предложить в Рыбак рыбака?

R1917
Профессионал
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:18

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение R1917 »

 
Деда Вова писал(а): 4. Существующие законы позволяют создать и зарегистрировать общественную организацию (объединение, ассоциацию, союз) рыболовов любителей. Эта организация может и должна будет на равных с другими претендентами на водоемы участвовать в распределении оных. Как минимум, «Отвоевывать» водоемы и участки водоемов для общего пользования. Еще участвовать в конкурсах на РПУ для организации ЛиСР. Еще….
5. Провести консультации по п. 4 с регионами, с Цесарским, предложить Цесарскому возглавить Российскую организацию."
Может пп 4,5 и предложить в Рыбак рыбака?
на "рыбак рыбака" со времени проведения митинга ведётся дискуссия о создании такой организации.мне кажется-дельное предложение.

Аватара пользователя
Костя Сатка
МастерПрофи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:27

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Костя Сатка »

 
Деда Вова
а завтра на революцию никто не пойдет

А звали? Что мы заимели за этот период? Поля, леса, реки и озера про...рали, если раньше то, что называлось бюрократизмом, теперь носит гордое имя коррупция, и превзошла она своего предшественника в десятки раз (несмотря на ежегодные сокращения гос. аппарата), взятки легализовали, даже тарифы установили :Yahoo!: ... Фигня беда начало, то ли еще будет, скоро вдыхать и выдыхать платно будем (рассматривался законопроект на плату за использование атмосферного воздуха, типа коммунальные котельные дофига его берут для сжигания своего топлива. Если это примут, догадайтесь, кто за воздух платить будет, акционеры :?:
Рыбак - рыбаку г. Сатка, 50 лет ВЛКСМ 3, тел: +7 902 890 05 97

Деда Вова
Бывалый рыбак
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:17
Откуда: Миасс

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Деда Вова »

 
Костя Сатка писал(а):Деда Вова
а завтра на революцию никто не пойдет

А звали? Что мы заимели за этот период? Поля, леса, реки и озера про...рали, если раньше то, что называлось бюрократизмом, теперь носит гордое имя коррупция, и превзошла она своего предшественника в десятки раз (несмотря на ежегодные сокращения гос. аппарата), взятки легализовали, даже тарифы установили :Yahoo!: ... Фигня беда начало, то ли еще будет, скоро вдыхать и выдыхать платно будем (рассматривался законопроект на плату за использование атмосферного воздуха, типа коммунальные котельные дофига его берут для сжигания своего топлива. Если это примут, догадайтесь, кто за воздух платить будет, акционеры :?:
Читал и про законопроект про налоги на воздух, и...про все в курсе...Вся беда в том, что мы все хотим ,чтобы кто-нибудь позвал. Ну нет сейчас таких. Ну нет сейчас ситуации, когда одни не хотят так жить, а другие не могут так жить (как-то так советская история характеризовала революционную ситуацию)

Svoi
МастерПрофи
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:30
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Svoi »

 
Деда Вова писал(а):как-то так советская история характеризовала революционную ситуацию)
А не товарисч Маркс?

Аватара пользователя
Alex_Old
МастерПрофи
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:18
Откуда: Челябинск, с/з
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВНИМАНИЕ!!! Рыбак рыбака нам пишет на обсуждение

Сообщение Alex_Old »

 
Svoi писал(а):
Деда Вова писал(а):как-то так советская история характеризовала революционную ситуацию)
А не товарисч Маркс?
Не, Юра. Ленин. В сформулированных им признаках революционной ситуации.

Ответить

Вернуться в «Рыболовное законодательство»