Выбор мотора на лодку
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- Александр_Ю.
- МастерПрофи
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:49
- Откуда: миасс
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 281 раз
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Выбор мотора на лодку
Но сначала не мешало бы попробовать и то что все берут, чтоб понять что это не то что тебе нужно. А вдруг! Миллионы мух не могут ошибаться!
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Выбор мотора на лодку
Чтоб по настоящему распробовать надо не разок пассажиром прокатиться, а поэксплуатировать на своей лодке, потаскать на себе, повозить в своей машине. Позаправлять, посмазывать, пообслуживать. Редко кому все это удастся без приобретения в личное пользование. А если не понравится? Дорогая проба получится.
Остался Алексей верен четырехтактникам. И слава Богу. Пусть катается, радуется. С обновой остается поздравить теперь, а не продолжать переубеждать
- FKTRCTQ
- Профессионал
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Выбор мотора на лодку
хок писал(а): ↑20 сен 2021, 15:11Чтоб по настоящему распробовать надо не разок пассажиром прокатиться, а поэксплуатировать на своей лодке, потаскать на себе, повозить в своей машине. Позаправлять, посмазывать, пообслуживать. Редко кому все это удастся без приобретения в личное пользование. А если не понравится? Дорогая проба получится.
Остался Алексей верен четырехтактникам. И слава Богу. Пусть катается, радуется. С обновой остается поздравить теперь, а не продолжать переубеждать
Алексей
- FKTRCTQ
- Профессионал
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Выбор мотора на лодку
Стал изучать тему, по случаю даже прикупил такую штуку ,но не смог себя заставить купить 2-х тактник . Теперь придется кому-нибудь подарить. Как сказали выше , купил то к чему душа лежит. По деньгам как понимаете разница почти никакая. А дозатор мне показался очень полезной штукой , для новичка уж точно.
Алексей
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:20
- Откуда: Челябинск Чичерина Патриот
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Выбор мотора на лодку
Привет, можешь мне подарить как соседу)FKTRCTQ писал(а): ↑21 сен 2021, 19:00Стал изучать тему, по случаю даже прикупил такую штуку ,но не смог себя заставить купить 2-х тактник . Теперь придется кому-нибудь подарить. Как сказали выше , купил то к чему душа лежит. По деньгам как понимаете разница почти никакая. А дозатор мне показался очень полезной штукой , для новичка уж точно.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:20
- Откуда: Челябинск Чичерина Патриот
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Выбор мотора на лодку
хок писал(а): ↑20 сен 2021, 15:11Чтоб по настоящему распробовать надо не разок пассажиром прокатиться, а поэксплуатировать на своей лодке, потаскать на себе, повозить в своей машине. Позаправлять, посмазывать, пообслуживать. Редко кому все это удастся без приобретения в личное пользование. А если не понравится? Дорогая проба получится.
Остался Алексей верен четырехтактникам. И слава Богу. Пусть катается, радуется. С обновой остается поздравить теперь, а не продолжать переубеждать
9 лет откатался на 4х тактных моторах, но было предложение купить новый мотор 2х тактный по халявной цене, халява победила)))
- Мухомор
- Модератор
- Сообщения: 3448
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:44
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Выбор мотора на лодку
Можно я свои 5 копеек вставлю? Всю жизнь был адептом 4-х тактников. Являюсь обладателем сего девайса. Но, в последнее время, начали закрадываться смутные сомнения в правильности выбора. Попробую развенчать пару мифов о 4-х тактниках.
1) Ресурс. Если верить тырнетам, то ресурс 2-х тактника ровно в 2 раза ниже, чем 4-х тактника. 2500 против 5000 моточасов. В нашей компании движки используются не только для рыбалки на тех-же Аргазях. Но и для дальних походов. Ходим на сплавных катамаранах и тримаранах в водоизмещенке по несколько сот (а иногда и больше 1000) км. Так вот, даже при такой эксплуатации, ресурс 2-х тактника еще наверное моим внукам не выработать. Даже, если вы будете по 100 моточасов в наш короткий сезон жидкой воды накатывать (что маловероятно), то 2-х тактник должен 25 лет прослужить.
2) Расход. Про наши водоемы даже речи быть не может. Для кого критичен этот литр (ну, максимум два) бенза за поездку на рыбалку? Что же касается дальних походов, где, по сути, расход имеет значение... В этом году впервые ходили на 2-х тактнике, Тохе 9-ке. Да, расход чуть чуть повыше. Но, я бы не сказал, что это имело какое-то критичное значение. Этот лишний бензин и масло, на фоне всего остального скарба и продуктов - капля в море. К тому-же в таких походах расход больше зависит от конструкции и загрузки судна.
Как-то так.
1) Ресурс. Если верить тырнетам, то ресурс 2-х тактника ровно в 2 раза ниже, чем 4-х тактника. 2500 против 5000 моточасов. В нашей компании движки используются не только для рыбалки на тех-же Аргазях. Но и для дальних походов. Ходим на сплавных катамаранах и тримаранах в водоизмещенке по несколько сот (а иногда и больше 1000) км. Так вот, даже при такой эксплуатации, ресурс 2-х тактника еще наверное моим внукам не выработать. Даже, если вы будете по 100 моточасов в наш короткий сезон жидкой воды накатывать (что маловероятно), то 2-х тактник должен 25 лет прослужить.
2) Расход. Про наши водоемы даже речи быть не может. Для кого критичен этот литр (ну, максимум два) бенза за поездку на рыбалку? Что же касается дальних походов, где, по сути, расход имеет значение... В этом году впервые ходили на 2-х тактнике, Тохе 9-ке. Да, расход чуть чуть повыше. Но, я бы не сказал, что это имело какое-то критичное значение. Этот лишний бензин и масло, на фоне всего остального скарба и продуктов - капля в море. К тому-же в таких походах расход больше зависит от конструкции и загрузки судна.
Как-то так.
- FKTRCTQ
- Профессионал
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Выбор мотора на лодку
Одиннадцать лет использовал 4-х тактник остался доволен. Дальних переходов нет, сплавов нет, скорость не нужна ,про экономию топлива и ресурс даже не думал, бензин залил и поехал ,на рыбалках в лодке один ,рыбалок не много ,халява тоже не победила. Поэтому опять 4-тактник.
Алексей
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Выбор мотора на лодку
Минус четырёхтактника в весе, цене и условиях транспортировки. Плюсы: менее шумный, экономичней по топливу.
В большинстве случаев четырёхтактник начинает быть выгоднее двухтактника после мощноности в 25 л.с. и при необходимости больших переходов.
В большинстве случаев четырёхтактник начинает быть выгоднее двухтактника после мощноности в 25 л.с. и при необходимости больших переходов.
- FKTRCTQ
- Профессионал
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Мухомор
- Модератор
- Сообщения: 3448
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:44
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Выбор мотора на лодку
Да как сказать... У меня вот Сузука, "непроливайка". В родной мурзилке написано, что можно возить в любом пространственном положении. Разве что стоя, винтом вверх нельзя. Вожу традиционно. Лежа. Румпелем вниз. Один фиг, масло в горшок попадает. Да и, сколько с кем общался, с владельцами 4-х тактников. Все в один голос говорят, что "непроливайка" это маркетинговый ход. И не более того.
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Выбор мотора на лодку
Аналогичная фигня с Сузой 2,5 л.с. Хотя это, пожалуй, единственный четырёхтактный мелкомотор, который в совокупности плюсов и минусов, на мой взгляд, превосходит двухтактники аналогичной мощности.Мухомор писал(а): ↑23 сен 2021, 11:06Да как сказать... У меня вот Сузука. Пишут, что "непроливайка". В родной мурзилке написано, что можно возить в любом пространственном положении. Разве что стоя винтом вверх нельзя. Вожу традиционно. Румпелем вниз. Один фиг, масло в горшок попадает. Да и, сколько с кем общался, с владельцами 4-х тактников. Все в один голос говорят, что "непроливайка" это маркетинговый ход. И не более того.
- S3rg4nt
- МастерПрофи
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 18:38
- Откуда: Челябинск, Ленинский
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Выбор мотора на лодку
Напарник яму 5л.с. недавно продал, 12 года, французкая сборка, ТО каждый год, полностью был непроливайкой, за 9 лет не было проливаМухомор писал(а): ↑23 сен 2021, 11:06Да как сказать... У меня вот Сузука, "непроливайка". В родной мурзилке написано, что можно возить в любом пространственном положении. Разве что стоя, винтом вверх нельзя. Вожу традиционно. Лежа. Румпелем вниз. Один фиг, масло в горшок попадает. Да и, сколько с кем общался, с владельцами 4-х тактников. Все в один голос говорят, что "непроливайка" это маркетинговый ход. И не более того.
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Выбор мотора на лодку
Правильно возил значит. Суза пока в багажнике ездила тоже не проливалась, а как начала в багажном боксе на крыше ездить, возникли проблемы.S3rg4nt писал(а): ↑23 сен 2021, 11:19Напарник яму 5л.с. недавно продал, 12 года, французкая сборка, ТО каждый год, полностью был непроливайкой, за 9 лет не было проливаМухомор писал(а): ↑23 сен 2021, 11:06Да как сказать... У меня вот Сузука, "непроливайка". В родной мурзилке написано, что можно возить в любом пространственном положении. Разве что стоя, винтом вверх нельзя. Вожу традиционно. Лежа. Румпелем вниз. Один фиг, масло в горшок попадает. Да и, сколько с кем общался, с владельцами 4-х тактников. Все в один голос говорят, что "непроливайка" это маркетинговый ход. И не более того.
- FKTRCTQ
- Профессионал
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Alexander74
- МастерПрофи
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Выбор мотора на лодку
По моему проблема перевозки 4-х тактников сильно надуманная. Был мерк 4т 6л.с. проблем не было, надо просто знать как можно и как нельзя его позиционировать.
По весу этот мерк 4т 6л.с. был такой же как 2т тоха 9.8 - 26кг. Бензина ел меньше, но с нашими пробегами это не существенно.
Вибрация на румпель больше передавалась, оно и понятно, у 1-цилиндрового 4-х тактника в 4 раза реже рабочий ход по сравнению с 2-х цилиндровым 2-х тактником.
ИМХО для 4-х тактников в диапазоне >6 лс и <~25л.с. минус из-за бОльшего веса часто побеждает прочие плюсы. Менее 6 лс вес не так существенен.
По весу этот мерк 4т 6л.с. был такой же как 2т тоха 9.8 - 26кг. Бензина ел меньше, но с нашими пробегами это не существенно.
Вибрация на румпель больше передавалась, оно и понятно, у 1-цилиндрового 4-х тактника в 4 раза реже рабочий ход по сравнению с 2-х цилиндровым 2-х тактником.
ИМХО для 4-х тактников в диапазоне >6 лс и <~25л.с. минус из-за бОльшего веса часто побеждает прочие плюсы. Менее 6 лс вес не так существенен.
Лучше день потерять, потом за час долететь!
тел.: +7 9026005069
тел.: +7 9026005069
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 07:40
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
Выбор мотора на лодку
Мой друган хочет продать ямаху 2 тактную, 15 л.с. (2010г.в.) Состояние отличное. Надо кому?
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Выбор мотора на лодку
Рады за тебя. Но тем интересней твое мнение. К чему больше склонился бы сегодня?РУСЕЛ писал(а): ↑23 сен 2021, 07:30хок писал(а): ↑20 сен 2021, 15:11Чтоб по настоящему распробовать надо не разок пассажиром прокатиться, а поэксплуатировать на своей лодке, потаскать на себе, повозить в своей машине. Позаправлять, посмазывать, пообслуживать. Редко кому все это удастся без приобретения в личное пользование. А если не понравится? Дорогая проба получится.
Остался Алексей верен четырехтактникам. И слава Богу. Пусть катается, радуется. С обновой остается поздравить теперь, а не продолжать переубеждать
9 лет откатался на 4х тактных моторах, но было предложение купить новый мотор 2х тактный по халявной цене, халява победила)))