Влияет. И соотношение бенз/масло тоже влияет, но об этом в другой теме.
Лодки с НДНД
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- autopodbor174ru
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 23:27
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лодки с НДНД
Господа, стою перед выбором между лодками Хантер 320 ЛН (питер) и Бирюса 325 красноярск) обе плоскодонки, без киля. Больше под сплавы, на перспективу под мотор в районе 5 л.с.
Может есть кому что сказать за них. Хантер , бытует мнение что много брака имеет, по Бирюсе толковой инфы нет.
Может есть кому что сказать за них. Хантер , бытует мнение что много брака имеет, по Бирюсе толковой инфы нет.
autopodbor174.ru | вскрытие автомобилей, сейфов и тд| Проверка авто перед покупкой
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Лодки с НДНД
Мне тоже больше нечего сказать по этому вопросуautopodbor174ru писал(а): ↑12 апр 2021, 20:35Хантер , бытует мнение что много брака имеет, по Бирюсе толковой инфы нет.
По форме судна, более ходкая будет Бирюса, однозначно! А далее как повезёт. Хантер вроде как ремонтирует без проблем свои лодки бесплатно в период гарантии. Бирюса, видно, что эксперементирует с формами и отдельными элементами, но это ещё не окончательный вариант В общем что-то типа ширпотреб и индпошив, тока тут всё в одну цену, как это ни странно. Каждый сам для себя выбирает. Я бы, при прочих равных, выбрал индпошив, тем более для реки. Посмотреть бы как дно у них к баллонам крепится. У Хантера-то, понятно что как положено всем НДНД, дно ниже палубы к баллонам крепится, а вот у Бирюсы не понятно. Если пельменем, то под мотором будет не очень.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Лодки с НДНД
Чой то всерьез стал рассматривать вариант НДНД. На РФ под мои хотелки большинство рекомендуют лодки Boatsman с НДНД. Заинтересовали Boatsman 320A и Boatsman 340 АС. Но советчики по ним там в разных темах одни и те же люди. Разумеется, владельцы Boatsman.
Кто нить у нас есть, знакомый с этими лодками? Кто, хоть, вживую их видел и сравнить с чем то более известным может?
ЗЫ: Смотрел еще на Азимут Вектор 340. Но разница в цене какая то неимоверная
Кто нить у нас есть, знакомый с этими лодками? Кто, хоть, вживую их видел и сравнить с чем то более известным может?
ЗЫ: Смотрел еще на Азимут Вектор 340. Но разница в цене какая то неимоверная
- Мухомор
- Модератор
- Сообщения: 3448
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:44
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Лодки с НДНД
хок, Коля, к Сибриверу присмотрись. Посмотрел цену на этого Боцмана-Кацмана. У Сибривера чутка подешевле будет. У нас в компании уже 3 их лодки. 2 пайолки, одна НДНД. Но та, которая НДНД - там корабель пятиметровый. Пока нареканий (трижды тьфу) к их качеству не было. Единственное - чехлы у них говенные, как по покрою, так и по материалу.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Лодки с НДНД
Ты про какие конкретно модели? То, что интересно из каталога, по цене не очень интересно. Может, не все увидел. Еще и вес очень важен.
- Мухомор
- Модератор
- Сообщения: 3448
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:44
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Лодки с НДНД
Ну, у них из того ценового сегмента вот эти (хотя повторюсь, опыта эксплуатации конкретно этих моделей ни у кого из нас нет) https://sibriver.ru/magazin/folder/seriya-hatanga
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Лодки с НДНД
Поддержу. Новосиб - родина НДНД, начали Солары, далее конструктора в Аквилон/Алькор ушли, далее ученики разбежались по гаражам и сарайкам собирать все кому не лень, как в Уфе
Если нужна маленькая лёгкая лодка под одного, это Река 285, если что посерьёзнее надо, то я бы посоветовал смотреть в сторону Алькора, он же Аквилон. По Аквилонам опыта выше крыши уже! С 2016 года у товарища, есть и новые совсем у знакомых, у самого второй Аквилон уже, все до единого в восторге.
- vladis
- Профессионал
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:05
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Лодки с НДНД
Уже третий сезон пользуюсь лодкой AirLayer низко-килевая НДНД, производитель из Новосибирска. По качеству и по своим характеристикам, и по эксплуатации , просто шикарна. Это я про себя говорю и меня вполне устраивает. Некоторые производители идут на капризы заказчика, на его хотелки, а не которые нет, упрутца как бараны и не в какую не хотят по хотелки заказчика, что то делать.
- S3rg4nt
- МастерПрофи
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 18:38
- Откуда: Челябинск, Ленинский
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Лодки с НДНД
хок, друг к сезону обновлял себе комплект, остановились на рифе 360нднд, заказали, англер сгорел на скоряках забрали 340 нднд, вдвоем при полной загрузке тесновато, а если курток и разной обуви не брать, то норм. В одного вообще идеальный размер будет, баллоны и кокпит самые большие в таких размерах и ценовой категории, у еще одного друга ривербоат 330, небо и земля, прям малявкой рядом с рифом кажется
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки с НДНД
А для чего НДНД, если лодку на прицепе возишь?хок писал(а): ↑28 июн 2021, 22:55Чой то всерьез стал рассматривать вариант НДНД. На РФ под мои хотелки большинство рекомендуют лодки Boatsman с НДНД. Заинтересовали Boatsman 320A и Boatsman 340 АС. Но советчики по ним там в разных темах одни и те же люди. Разумеется, владельцы Boatsman.
Кто нить у нас есть, знакомый с этими лодками? Кто, хоть, вживую их видел и сравнить с чем то более известным может?
ЗЫ: Смотрел еще на Азимут Вектор 340. Но разница в цене какая то неимоверная
- Diletant
- МастерПрофи
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:23
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 479 раз
Лодки с НДНД
у меня ракета. вроде, доволен. сравнивать особо не с чем. товарищ ищет, рекомендую аквилон. вот и сравню
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Лодки с НДНД
Прицеп маленький ЧМЗАП. На нем только мою нынешнюю лодку 290 возить. Лодку подлиннее уже не погрузишь. И далеко с ним по ряду причин не поедешь. На лужи в районе 150 км езжу с лодкой со съёмным транцем и мотовеслом 3,5лс. Стало не хватать скорости комплекта и внучок подрастает. Тесновато, когда с ним. Надо что то подлиннее и попросторнее. Собирать-разбирать пайолку за последние годы разленился. Уже года два воздух то ни разу не стравливал полностью и не разбирал. Попробовал недавно порыбачить стоя с НДНД. Оказалось, не так страшен черт. Это после кастрюли, они, возможно, и кажутся неустойчивыми и некомфортными для ловли стоя. Я в этом разницы между своими лодками и НДНД не заметил. Брать сейчас с жесткой сланью, сразу потянется вопрос о полноценном нормальном прицепе. А к НДНД плюсом только насос, колеса транцевые и держатель для датчика эха понадобятся. Чуть подольше получится, чем с прицепа слиповать. Зато, мест для спуска на воду много больше
- Diletant
- МастерПрофи
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:23
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 479 раз
Лодки с НДНД
свою качаю марлином что то около 7 минут чистого. В среднем 15 мин и на воде. обратно ещё быстрее. Недавно пайольщики вдвоём без мотора пока сдували я уже поехал была бы возможность , конечно, катал бы надутую на прицепе с деревянным дном.хок писал(а): ↑01 июл 2021, 10:19Прицеп маленький ЧМЗАП. На нем только мою нынешнюю лодку 290 возить. Лодку подлиннее уже не погрузишь. И далеко с ним по ряду причин не поедешь. На лужи в районе 150 км езжу с лодкой со съёмным транцем и мотовеслом 3,5лс. Стало не хватать скорости комплекта и внучок подрастает. Тесновато, когда с ним. Надо что то подлиннее и попросторнее. Собирать-разбирать пайолку за последние годы разленился. Уже года два воздух то ни разу не стравливал полностью и не разбирал. Попробовал недавно порыбачить стоя с НДНД. Оказалось, не так страшен черт. Это после кастрюли, они, возможно, и кажутся неустойчивыми и некомфортными для ловли стоя. Я в этом разницы между своими лодками и НДНД не заметил. Брать сейчас с жесткой сланью, сразу потянется вопрос о полноценном нормальном прицепе. А к НДНД плюсом только насос, колеса транцевые и держатель для датчика эха понадобятся. Чуть подольше получится, чем с прицепа слиповать. Зато, мест для спуска на воду много больше
- Diletant
- МастерПрофи
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:23
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 479 раз
Лодки с НДНД
а смысл? все преимущества не будут работать. лучше уж с палубой догда. если так, коли не далеко https://yandex.ru/video/preview/?text=% ... 3518925244
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Лодки с НДНД
это уже давно пройденный этап. Возвращаться не хочетсяDiletant писал(а): ↑01 июл 2021, 19:37если так, коли не далеко https://yandex.ru/video/preview/?text=% ... 3518925244
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Лодки с НДНД
Хотите возить на прицепе, покупайте корпусную лодку!Они предназначены для перевозки на прицепе. Надувные лодки специально придумывались для мобильности и перевозки в сложенном состоянии.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:20
- Откуда: Челябинск Чичерина Патриот
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Лодки с НДНД
У меня друг возит 350ю нднд на прицепе, прицеп бортовой , с бруса и обвёрнутые в ковролин. Но он его не слипует, мотор снимает в машину ложит, всё остальное в прицепе под лодкой, сверху чехол ПВХ одевает.
- Diletant
- МастерПрофи
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:23
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 479 раз
Лодки с НДНД
ходить по доскам,мне кажется, всё же, удобнее. Если прицеп, зачем нднд? При прочих равных пайольные дешевле, лавки выше, ветер не так сносит.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки с НДНД
Согласен, рыбачить стоя на пайолке намного удобнее, кто бы что не говорил. В прошлом году ездили на Уфимку на голавля, рыбачил с Азимута, разницу по сравнению с жестким полом прочувствовал ногами. Я бы выбор лодки начинал с возможности (бытовой) эксплуатировать прицеп - если есть где его хранить, то лодку бы выбирал пайольную, если с прицепом не получается, то тогда НДНД - чтобы минимизировать и упростить сборку/разборку.
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Лодки с НДНД
ВозможностЕЙ для хранения прицепОВ, хоть отбавляй. Прицепа нет И потенциала, чтоб разом все приобрести (лодку, плм и прицеп) тоже нет.
Зато есть желание обновить лодку
Зато есть желание обновить лодку