Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

kwazar
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 14:51
Контактная информация:

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение kwazar »

 
Здравствуйте


Где в Челябинске можно обслуживать и ремонтировать ПЛМ ?

Может быть кто сталкивался, подскажите ...

Димон88
МастерПрофи
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:46
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 137 раз

Сообщение Димон88 »

 
хороший вопрос. ты хоть скажи какой мотор. а то плм. это как спросить где в челябе машины ремонтируют :D

kwazar
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 14:51
Контактная информация:

Сообщение kwazar »

 
Ремонтировать и обслуживать планирую Нептун 23 :)

Димон88
МастерПрофи
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:46
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 137 раз

Сообщение Димон88 »

 
таким моторам обычно бензина нехватает. :D облить и поджечь. ну можно на якорь :wink: . попробуй на искру сьездить там мужичек вроде делает а ваще лучше купи иномарку и забудешь про все. етот с расходом бенза обанкротит. :o

kwazar
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 14:51
Контактная информация:

Сообщение kwazar »

 
Про Искру слышал ...

Может еще места есть в нашем городе ?

Аватара пользователя
Bori$
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:25
Откуда: Озерск
Контактная информация:

Сообщение Bori$ »

 
Мотор "Нептун" легко обслуживается самостоятельно. Главное помнить, что большинство болтов и гаек закручиваются по часовой стрелке, откручиваются, соотвеcтвенно, против часовой.
В течение дня его можно полностью разобрать и собрать. Раз в сезон поменять масло в редукторе. Если серьезно, мотор мне очень нравится, простой, надежный, тихий, легкий. Два сезона отходил на "Нептуне-25Э", остался очень доволен.
А вот где обслуживать иномарки?
Ко мне на днях обратился один новичок, желающий купить мотор мощностью 40 л.с. Попросил совета с выбором марки. Я ему толком не смог ответить. Т.к. ответы из серии "Каждый кулик свое болото хвалит" не для меня. Человеку надо объяснить, чем моторы отличаются, какие из них наболее ремонтнопригодны, наличие запчастей, сервиса и т.д. Пока вопрос остался открытым. Помогите брату по разуму!
"Казанка 5М3"
"Меркури 60ЕО"
922-723-5973
Изображение

Аватара пользователя
Бордунов Михаил
МастерПрофи
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:35
Откуда: Челябинская область, Копейск-city, п. Октябрьский
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Бордунов Михаил »

 
Всем доброго дня.
Появилась проблема с запуском SUZUKI DT 15 S. Вроде эксплуатация как положено, потом по непонятной причине заборохлил. То один горшок перестал работать, потом второй....приехал домой, отвез мотор на ТО, чет сделали, работают оба горшка, но на холодную стал заводится раза с 4, а на горячую совсем туго. После того как заглушил проходит минут 30 и какого то хрена для того чтобы завести, нужно вытягивать подсос и как только завелся, то надо махом его убирать. Чего такое могли навинтить ? Свечи проверяли, сказали все нормуль.
+791912265 двадцать шесть
Аккумуляторы, масла, смазки, СОЖ, эмульсолы, дизельное топливо, керосин, жидкость герметизирующая АГ-4И, АГ-5И.
https://vk.com/club74433749

Аватара пользователя
maestro68
МастерПрофи
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 11:47
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение maestro68 »

 
Коллеги подскажите! Кто катается на Тохе 9.8 2-х тактной, не страшно если я буду использовать ямаховское масло для смешивания с бензином? Просто весь город объехал, не нашел Квик Сильвер. Еще попадалось Motul и Agrip. Для редуктора нашел Квик Сильвер.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БорисКо
МастерПрофи
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 09:08
Откуда: Челябинск, С\З

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение БорисКо »

 
Масло - важно! - чтобы было для ДВУХТАКТНИКОВ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. Остальное - лирика.

Аватара пользователя
Vitor
МастерПрофи
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:39
Откуда: г. Златоуст (машзавод)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Vitor »

 
Всем Привет! Сегодня обкатывал Mercury F6M. Сночало всё шло как по маслу, потом заглох и что я тока не делал, ни в какую заводиться не хотит. Гляжу бенз капает из под башки, открыл крышку, а там вот из этих штуцеров (на фото) ручьём льёт. Отцепил бак (он внешний), завёлся с пол пинка. Пока в системме топливо есть, работае нормально, но как только подцепляю бак льёт из этих штуцеров (на фото) и глохнит от перелива. Клапан на крышке бака открыт, даже полностью крышку открывал. Может кто сталкивался с такой проблемкой,подскажите чайнику. Буду очень признателен.
Виктор т: 8900082088пять

Аватара пользователя
ser-lotos
Профессионал
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:30
Откуда: Челябинск. Сергей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение ser-lotos »

 
Хм, если вы его обкатывали значит он на гарантии. Конечно можно залезть внутрь, отрегулировать поплавковую камеру ( ну если принцип как у а/м в карбюраторе) но от греха подальше... отдайте продавцам, пусть устраняют, а то можно и лишиться гарантии.
р.с. для чего она тогда нужна, если на гарантии?
Жизнь без хоккея и рыбалки, всё... будущего нет.

Изображение

Аватара пользователя
Vitor
МастерПрофи
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:39
Откуда: г. Златоуст (машзавод)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Vitor »

 
:cry:
Последний раз редактировалось Vitor 04 май 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Виктор т: 8900082088пять

Аватара пользователя
Vitor
МастерПрофи
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:39
Откуда: г. Златоуст (машзавод)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Vitor »

 
Vitor писал(а): Сегодня обкатывал Mercury F6M. Сночало всё шло как по маслу, потом заглох и что я тока не делал, ни в какую заводиться не хотит. Гляжу бенз капает из под башки, открыл крышку, а там вот из этих штуцеров (на фото) ручьём льёт. Отцепил бак (он внешний), завёлся с пол пинка. Пока в системме топливо есть, работае нормально, но как только подцепляю бак льёт из этих штуцеров (на фото) и глохнит от перелива. Клапан на крышке бака открыт, даже полностью крышку открывал.
Сейчас написали с официального сайта что, дело в поплавковой камере... :unknown:
Виктор т: 8900082088пять

Аватара пользователя
Vitor
МастерПрофи
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:39
Откуда: г. Златоуст (машзавод)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Vitor »

 
Свозил моторчеГ в сервис, продули жиклёры, подогнули поплавок и всё окей, работает как часы. Сам бы всё это сделал, НО гарантия. :P :good:
Виктор т: 8900082088пять

Аватара пользователя
gusevdl2
МастерПрофи
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
Откуда: Челябинск, Кременкуль
Благодарил (а): 1 раз

Увеличение мощности ПЛМ

Сообщение gusevdl2 »

 
привет, у меня мерк 4, кто знает как можно увеличить мощность мотора... :o
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...

pokemon74
МастерПрофи
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 21:30
Откуда: магнитогорск

Re: Увеличение мощности ПЛМ

Сообщение pokemon74 »

 
Самое простое ,подбором винта ,а если лезть в мотор ,сразу надо менять карб ,это тысяч шесть ,ну и так далее ,мое мнение ,лучше туда не лезть ,а продать этот ,и купить другой ,сейчас много ищут до пятерки движки :Search:

Аватара пользователя
gusevdl2
МастерПрофи
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
Откуда: Челябинск, Кременкуль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Увеличение мощности ПЛМ

Сообщение gusevdl2 »

 
в процессе обкатки хорошо тянул, а после 12 часов хуже-в чем может быть проблема
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...

Аватара пользователя
Pav403
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
Откуда: челябинск.чмз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Увеличение мощности ПЛМ

Сообщение Pav403 »

 
Обычное явление , просто привык . Надо покупать что-то мощнее . У самого аналогичная ситуация - надо на права идти учиться .
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.

Аватара пользователя
gusevdl2
МастерПрофи
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
Откуда: Челябинск, Кременкуль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение gusevdl2 »

 
поздравляю что проблема решилась таким образом
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...

Аватара пользователя
fishman
МастерПрофи
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:08
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение fishman »

 
Как снять винт с HONDA BF5! Расшплинтовал, но никак не поддается, даже с отверткой. :(
И еще, установлен винт 7-7/8х6-3/4 , а по всем каталогам должен 7-7/8х7-1/2 или 7-7/8х6-2/3. Странно, почему шаг 3/4 нет ни в одном каталоге? :(
Заранее сп.
мое видео: http://www.youtube.com/user/dmitriykenig/videos
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них... с разбега!
Skype: fishman494
Изображение

вездеход
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:59

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение вездеход »

 
fishman писал(а):Как снять винт с HONDA BF5! Расшплинтовал, но никак не поддается, даже с отверткой. :(
И еще, установлен винт 7-7/8х6-3/4 , а по всем каталогам должен 7-7/8х7-1/2 или 7-7/8х6-2/3. Странно, почему шаг 3/4 нет ни в одном каталоге? :(
Заранее сп.
Нужно открутить гайку которую ты расшплинтовал(чёрную пластиковую...)Шаг винта согласно формуле 6-3/4(в дюймах),первые цифры-диаметр.Но я бы на таком моторе с шагом не заморачивался -заметной разницы мне кажется не будет.Дима ,какие впечатления от мотора?

Аватара пользователя
gusevdl2
МастерПрофи
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
Откуда: Челябинск, Кременкуль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Увеличение мощности ПЛМ

Сообщение gusevdl2 »

 
поменяю карб. от 5-ки
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...

Аватара пользователя
fishman
МастерПрофи
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:08
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение fishman »

 
вездеход писал(а):Дима ,какие впечатления от мотора?

Поздновато я сюда заглянул!
Мне кажется я был, как ребенок счастлив всю осень! Моторчег везет и везет, и вот уже Долгобродка закончилась, едем обратно смотрим окреснтости, теперь палкой махать некогда :D .
Максимальная скорость судя по навигатору 21 км/ч.Ест мало, заводится с полпинка, очень тихий. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
мое видео: http://www.youtube.com/user/dmitriykenig/videos
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них... с разбега!
Skype: fishman494
Изображение

Аватара пользователя
gusevdl2
МастерПрофи
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
Откуда: Челябинск, Кременкуль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Увеличение мощности ПЛМ

Сообщение gusevdl2 »

 
Подниму темку, кто в курсе про лепестковый клапан в моторах мерк 4, мерк 5, разница вроде в открытии лепестков, а это дополнительна мощность...
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...

Аватара пользователя
gusevdl2
МастерПрофи
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
Откуда: Челябинск, Кременкуль
Благодарил (а): 1 раз

Re: Увеличение мощности ПЛМ

Сообщение gusevdl2 »

 
ну, что нет кулибиных, хотяб каталог ...нужно раздушить моторчик, при малом весе он очень даже шустрый :shock:
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...

Ответить

Вернуться в «Технические средства»