Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
pv_lik
Профессионал
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 20:00
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 82 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение pv_lik »

 
imk, смотри по маркировке винта, а так, родной цвет белый

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Миша ты 9,9 взял?

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Михаил (КМС) писал(а):
04 окт 2019, 11:37
Миша ты 9,9 взял?
Да

Аватара пользователя
Владимир Николаевич
МастерПрофи
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 81 раз

Водохранилище ЮУГРЭС

Сообщение Владимир Николаевич »

 
Че с движком то было?
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение хок »

 
Владимир Николаевич писал(а):
13 июл 2020, 01:09
Че с движком то было?
ХЗ :unknown:
Пересос, однозначно. Свечу выкручиваю, она залита. В карб на воде лезть побоялся, чтоб не растерять все чечки. Подожду, чтоб испарилось, ставлю другую рабочую, ее опять заливает. Пару раз схватывал, но обороты не развивает и дохнет. Потом вообще чихать перерастал. Три свечи по кругу трижды, наверное, поменял, плюнул. Дергаю стартер, по воде из выхлопа бенз выплевывает, круги масляные расходятся. Под карбом тоже бензину натекло немного.

Я его завёл таки. Когда до стоянки довезли буксиром. Так же чуть пыхтел и на добавление газа не реагировал. Наоборот, глох. Потом потихоньку все таки раскрутился чуть. Прогазовал на холостом. Дальше на ходу на макс оборотах прогнал хорошенько. Пока перебоев не стало. Прочихался и работает без нареканий.
Не знаю, то ли грязь какую подтянуло в карб и переливало, то ли как то сказалось, что перед этим я в траве поленился на вёслах пойти, насиловал двигатель продираясь через неё и наматывая на винт. Выбравшись, с винта все почистил. Он завёлся ещё, прошёл немного уже почихав, и больше работать не захотел.
По хорошему, разобрать бы. Промыть, прочистить. Да не лезу пока. Принцип « не мешай механизму работать» ещё никто не отменял :D

плм - Мерк 5.
Буду благодарен всем за советы и рекомендации. Что еще можно было сделать в такой ситуевине? Думаю, Надо было еще попробовать стартером продернуть при выкрученной свече.
Изображение

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение хок »

 
Для себя пока только один рабочий вывод сделал. Не дергать лишнего плм и себе нервы в таком случае. Выждать подольше. Было уже пару раз. Сдохнет. На следующий день заводится без проблем.
Крайний раз в прошлом году напряг нешуточно. На Ирикле на открытие сезона. Уходил за 10 км. Холодновато было. Волна. Дошел до стана, Слава Богу. Прям напротив сдох и больше не завелся. Жутковато было представить, если бы так же встал там вдалеке. У скалистого берега. Ночью пришлось бы выживать.
Ночь моторчик полежал, утром завелся. Обнаружил только ослабший хомут и сползший почти топливный шланг от разъема для выносного бака. Думал, устранил возможный подсос воздуха и проблем не будет. Больше года и не было.
Сейчас что то другое. шланг этот я на всякий случай пережал наглухо корцангом. Не помогло никак
Изображение

Аватара пользователя
Александр_Ю.
МастерПрофи
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:49
Откуда: миасс
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 280 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Александр_Ю. »

 
У знакомого Мерк 9,9 лайт. Вдруг начал захлебываться и переливать. Свечи выкрутил, они мокрые. До этого все было хорошо, видно жара повлияла. :D

Аватара пользователя
Владимир Николаевич
МастерПрофи
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 81 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Владимир Николаевич »

 
на моторе не было , а на собаке со шланга что ли маленькие кусочки резины под иглой были. переливал, и не заводился .Но там хоть без без масла , свеча сохнет быстро даже от зажигалки.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение хок »

 
А, все таки... Не может привести к такому эксплуатация мотора на пределе сил? Он в траве почти останавливаться начинал от натуги. Может, в этот момент выкручивая газ на румпеле до максимума, и создал условия для того, чтоб камеру сгорания залило просто. И все не дает покоя мысль, что не попробовал её прочистить прокручиванием мотора без свечи. По идее, должно было бы помочь? Или не?
Изображение

Аватара пользователя
pv_lik
Профессионал
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 20:00
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 82 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение pv_lik »

 
хок писал(а):
13 июл 2020, 17:12
По идее, должно было бы помочь? Или не?
Конечно бы помогло! Это во всех руководствах к двухтактникам написано - вывернуть свечу и раз 5-10 энергично шморгнуть, только чеку вытащить надо, чтобы катушки не накрыть. Можно просто газульку до упора и шморгать. Вопрос на долго ли хватит, причина ведь не нейдена.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение хок »

 
Просто газульку до упора исполнял. Фигвам было :(
Про чеку при выкрученной свече, спасибо. Мог бы второпях и не сообразить :oops:
Руководства то, я точно не читал. Разве что, про обкатку и соотношение масла в бензине.
На мот посмотрю пока. Если дальних переходов в планах не будет, то перед отпуском осенним вскрою карб. Почищу, продую. Торопиться не надо. Работает техника, и нечего в нее лезть :D Доказано опытом :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Игорь 72
МастерПрофи
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
Откуда: Кичигино
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 227 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Игорь 72 »

 
У меня тоха 5,пятый сезон пользую и в хвост и в гриву,такой проблемы не было.моторы как все знают индетичны.Тьфу три раза через плечо.

Аватара пользователя
Игорь 72
МастерПрофи
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
Откуда: Кичигино
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 227 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Игорь 72 »

 
Не карб я тоже хочу вскрыть почистить,есть ощущение,что перелевает когда газ на всю даеш,потом не много передернется и попер.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение хок »

 
Игорь 72 писал(а):
13 июл 2020, 18:35
Не карб я тоже хочу вскрыть почистить,есть ощущение,что перелевает когда газ на всю даеш,потом не много передернется и попер.
Игорь 72, плохо ты меня услышал :) НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ !!! :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Игорь 72
МастерПрофи
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
Откуда: Кичигино
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 227 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Игорь 72 »

 
хок писал(а):
13 июл 2020, 22:16
Игорь 72 писал(а):
13 июл 2020, 18:35
Не карб я тоже хочу вскрыть почистить,есть ощущение,что перелевает когда газ на всю даеш,потом не много передернется и попер.
Игорь 72, плохо ты меня услышал :) НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ !!! :D :D :D
:D все услышал,не буду лезть,туда куда не просят :D тем более мне лень это делать,пусть дальше пашет тоха.

Аватара пользователя
Pav403
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
Откуда: челябинск.чмз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Pav403 »

 
Господа у нас в городе есть специалист по винтам ? Побил на аргазях , хочу поправить ( если получиться).
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Я в Самару отправлял.. около неделю все заняло с учетом пересылки

Аватара пользователя
Pav403
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
Откуда: челябинск.чмз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Pav403 »

 
Спасибо ! Но у меня 9.8 слишком хлопотно наверное выйдет.
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Михаил (КМС) »

 
У меня с пересылкой в районе 2000 р обошлось, винт восстановили, отбалансировали, покрасили.

Аватара пользователя
Pav403
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
Откуда: челябинск.чмз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Pav403 »

 
Михаил , а как связатся с этой конторой ?
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Михаил (КМС) »

 
В ЛС скинул контакты

Аватара пользователя
Pav403
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
Откуда: челябинск.чмз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Pav403 »

 
Михаил спасибо !
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.

Аватара пользователя
FKTRCTQ
Профессионал
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение FKTRCTQ »

 
Добрый день. Где в городе можно переставить поддон на YAMAHA F4 AMHS . Угораздило уронить мотор.
Алексей

Аватара пользователя
ivsin
Рыбак
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 17:18
Откуда: Миасское Красноармейский район
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение ivsin »

 
Добрый день, может кто подскажет, где можно обслужить мотор (Меркури, 4-х тактник). У меня 4 лс, есть карбюратор от 6-ки, т.е. поменять и отстроить работу. Не отсылайте меня только в "Мир увлечений" про него я конечно знаю. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Pav403
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
Откуда: челябинск.чмз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Pav403 »

 
В ямаху обратитесь , я у них все то провожу . Они мне и прокладку головки меняли . Насчет тюнинга правда не знаю .
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.

Ответить

Вернуться в «Технические средства»