Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- Владимир Николаевич
- МастерПрофи
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Водохранилище ЮУГРЭС
Че с движком то было?
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
ХЗ
Пересос, однозначно. Свечу выкручиваю, она залита. В карб на воде лезть побоялся, чтоб не растерять все чечки. Подожду, чтоб испарилось, ставлю другую рабочую, ее опять заливает. Пару раз схватывал, но обороты не развивает и дохнет. Потом вообще чихать перерастал. Три свечи по кругу трижды, наверное, поменял, плюнул. Дергаю стартер, по воде из выхлопа бенз выплевывает, круги масляные расходятся. Под карбом тоже бензину натекло немного.
Я его завёл таки. Когда до стоянки довезли буксиром. Так же чуть пыхтел и на добавление газа не реагировал. Наоборот, глох. Потом потихоньку все таки раскрутился чуть. Прогазовал на холостом. Дальше на ходу на макс оборотах прогнал хорошенько. Пока перебоев не стало. Прочихался и работает без нареканий.
Не знаю, то ли грязь какую подтянуло в карб и переливало, то ли как то сказалось, что перед этим я в траве поленился на вёслах пойти, насиловал двигатель продираясь через неё и наматывая на винт. Выбравшись, с винта все почистил. Он завёлся ещё, прошёл немного уже почихав, и больше работать не захотел.
По хорошему, разобрать бы. Промыть, прочистить. Да не лезу пока. Принцип « не мешай механизму работать» ещё никто не отменял
плм - Мерк 5.
Буду благодарен всем за советы и рекомендации. Что еще можно было сделать в такой ситуевине? Думаю, Надо было еще попробовать стартером продернуть при выкрученной свече.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Для себя пока только один рабочий вывод сделал. Не дергать лишнего плм и себе нервы в таком случае. Выждать подольше. Было уже пару раз. Сдохнет. На следующий день заводится без проблем.
Крайний раз в прошлом году напряг нешуточно. На Ирикле на открытие сезона. Уходил за 10 км. Холодновато было. Волна. Дошел до стана, Слава Богу. Прям напротив сдох и больше не завелся. Жутковато было представить, если бы так же встал там вдалеке. У скалистого берега. Ночью пришлось бы выживать.
Ночь моторчик полежал, утром завелся. Обнаружил только ослабший хомут и сползший почти топливный шланг от разъема для выносного бака. Думал, устранил возможный подсос воздуха и проблем не будет. Больше года и не было.
Сейчас что то другое. шланг этот я на всякий случай пережал наглухо корцангом. Не помогло никак
Крайний раз в прошлом году напряг нешуточно. На Ирикле на открытие сезона. Уходил за 10 км. Холодновато было. Волна. Дошел до стана, Слава Богу. Прям напротив сдох и больше не завелся. Жутковато было представить, если бы так же встал там вдалеке. У скалистого берега. Ночью пришлось бы выживать.
Ночь моторчик полежал, утром завелся. Обнаружил только ослабший хомут и сползший почти топливный шланг от разъема для выносного бака. Думал, устранил возможный подсос воздуха и проблем не будет. Больше года и не было.
Сейчас что то другое. шланг этот я на всякий случай пережал наглухо корцангом. Не помогло никак
- Александр_Ю.
- МастерПрофи
- Сообщения: 2912
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:49
- Откуда: миасс
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
У знакомого Мерк 9,9 лайт. Вдруг начал захлебываться и переливать. Свечи выкрутил, они мокрые. До этого все было хорошо, видно жара повлияла.
- Владимир Николаевич
- МастерПрофи
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
на моторе не было , а на собаке со шланга что ли маленькие кусочки резины под иглой были. переливал, и не заводился .Но там хоть без без масла , свеча сохнет быстро даже от зажигалки.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
А, все таки... Не может привести к такому эксплуатация мотора на пределе сил? Он в траве почти останавливаться начинал от натуги. Может, в этот момент выкручивая газ на румпеле до максимума, и создал условия для того, чтоб камеру сгорания залило просто. И все не дает покоя мысль, что не попробовал её прочистить прокручиванием мотора без свечи. По идее, должно было бы помочь? Или не?
- pv_lik
- Профессионал
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 20:00
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Конечно бы помогло! Это во всех руководствах к двухтактникам написано - вывернуть свечу и раз 5-10 энергично шморгнуть, только чеку вытащить надо, чтобы катушки не накрыть. Можно просто газульку до упора и шморгать. Вопрос на долго ли хватит, причина ведь не нейдена.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Просто газульку до упора исполнял. Фигвам было
Про чеку при выкрученной свече, спасибо. Мог бы второпях и не сообразить
Руководства то, я точно не читал. Разве что, про обкатку и соотношение масла в бензине.
На мот посмотрю пока. Если дальних переходов в планах не будет, то перед отпуском осенним вскрою карб. Почищу, продую. Торопиться не надо. Работает техника, и нечего в нее лезть Доказано опытом
Про чеку при выкрученной свече, спасибо. Мог бы второпях и не сообразить
Руководства то, я точно не читал. Разве что, про обкатку и соотношение масла в бензине.
На мот посмотрю пока. Если дальних переходов в планах не будет, то перед отпуском осенним вскрою карб. Почищу, продую. Торопиться не надо. Работает техника, и нечего в нее лезть Доказано опытом
- Игорь 72
- МастерПрофи
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Кичигино
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
У меня тоха 5,пятый сезон пользую и в хвост и в гриву,такой проблемы не было.моторы как все знают индетичны.Тьфу три раза через плечо.
- Игорь 72
- МастерПрофи
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Кичигино
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Не карб я тоже хочу вскрыть почистить,есть ощущение,что перелевает когда газ на всю даеш,потом не много передернется и попер.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
- Игорь 72
- МастерПрофи
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Кичигино
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
все услышал,не буду лезть,туда куда не просят тем более мне лень это делать,пусть дальше пашет тоха.
- Pav403
- Профессионал
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
- Откуда: челябинск.чмз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Господа у нас в городе есть специалист по винтам ? Побил на аргазях , хочу поправить ( если получиться).
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- Pav403
- Профессионал
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
- Откуда: челябинск.чмз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Спасибо ! Но у меня 9.8 слишком хлопотно наверное выйдет.
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
У меня с пересылкой в районе 2000 р обошлось, винт восстановили, отбалансировали, покрасили.
- Pav403
- Профессионал
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
- Откуда: челябинск.чмз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Михаил , а как связатся с этой конторой ?
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- Pav403
- Профессионал
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
- Откуда: челябинск.чмз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Михаил спасибо !
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.
- FKTRCTQ
- Профессионал
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Добрый день. Где в городе можно переставить поддон на YAMAHA F4 AMHS . Угораздило уронить мотор.
Алексей
- ivsin
- Рыбак
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 17:18
- Откуда: Миасское Красноармейский район
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Добрый день, может кто подскажет, где можно обслужить мотор (Меркури, 4-х тактник). У меня 4 лс, есть карбюратор от 6-ки, т.е. поменять и отстроить работу. Не отсылайте меня только в "Мир увлечений" про него я конечно знаю. Заранее спасибо.
- Pav403
- Профессионал
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
- Откуда: челябинск.чмз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
В ямаху обратитесь , я у них все то провожу . Они мне и прокладку головки меняли . Насчет тюнинга правда не знаю .
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.