Пелёнки есть влаговпитывающие. Типа памперсов, тока пелёнки. Лучше ни чего воду не впитывает.
Лодки надувные
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки надувные
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 790 раз
Лодки надувные
Напишу свой отзыв про Ривьеру 320. Пользуюсь 2 года . Брал бу после 2 сезонов в отличном состоянии.Лодочка ходкая, летит под мерком 5 лс 24 кмч, на Ямахе 9,9 где-то 35кмч. Собирается нормально. Но по дебильному расположены клапана.особенно переднего баллона. Могли бы и спереди поставить. Когда сворачиваешь, воздух не выходит из переднего баллона.и при сборке пайолы всегда цепляются за клапана. Но самый главный ее минус - в холодную погоду ниже +10 ПВХ на ней дубеет и свернуть ее ооочень проблематично,даже выкачав воздух из баллонов.в штатную сумку еле влазит, молнию не застегнуть. Купил бы ещё такую- не знаю!!! Для тех кто рыбачит поздней осенью не советую.
- kapel_7
- Модератор
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:12
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Лодки надувные
У меня ривьера 360. Да тяжела. 75 кг.imk писал(а): ↑08 окт 2020, 09:06Напишу свой отзыв про Ривьеру 320. Пользуюсь 2 года . Брал бу после 2 сезонов в отличном состоянии.Лодочка ходкая, летит под мерком 5 лс 24 кмч, на Ямахе 9,9 где-то 35кмч. Собирается нормально. Но по дебильному расположены клапана.особенно переднего баллона. Могли бы и спереди поставить. Когда сворачиваешь, воздух не выходит из переднего баллона.и при сборке пайолы всегда цепляются за клапана. Но самый главный ее минус - в холодную погоду ниже +10 ПВХ на ней дубеет и свернуть ее ооочень проблематично,даже выкачав воздух из баллонов.в штатную сумку еле влазит, молнию не застегнуть. Купил бы ещё такую- не знаю!!! Для тех кто рыбачит поздней осенью не советую.
В сумку сложно сложить. Не выкачав воздух. Но зато идет как корабль. Нагрузка 750 кг. Можно слона перевезти! На волне стоит как крейсер. На спиннинг в двоем рыбачить чудесно ..
Короче пока все тяготы с надувание и спусканием не дотягивают до плюсов. Потом думаю на прицеп ее и алга.
Берегите время - это ткань, из которой сделана жизнь.
- FKTRCTQ
- Профессионал
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Лодки надувные
В сумку конверт хоть что войдет.imk писал(а): ↑08 окт 2020, 09:06Напишу свой отзыв про Ривьеру 320. Пользуюсь 2 года . Брал бу после 2 сезонов в отличном состоянии.Лодочка ходкая, летит под мерком 5 лс 24 кмч, на Ямахе 9,9 где-то 35кмч. Собирается нормально. Но по дебильному расположены клапана.особенно переднего баллона. Могли бы и спереди поставить. Когда сворачиваешь, воздух не выходит из переднего баллона.и при сборке пайолы всегда цепляются за клапана. Но самый главный ее минус - в холодную погоду ниже +10 ПВХ на ней дубеет и свернуть ее ооочень проблематично,даже выкачав воздух из баллонов.в штатную сумку еле влазит, молнию не застегнуть. Купил бы ещё такую- не знаю!!! Для тех кто рыбачит поздней осенью не советую.
Алексей
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 790 раз
Лодки надувные
у меня сумка с молниейFKTRCTQ писал(а): ↑08 окт 2020, 23:00В сумку конверт хоть что войдет.imk писал(а): ↑08 окт 2020, 09:06Напишу свой отзыв про Ривьеру 320. Пользуюсь 2 года . Брал бу после 2 сезонов в отличном состоянии.Лодочка ходкая, летит под мерком 5 лс 24 кмч, на Ямахе 9,9 где-то 35кмч. Собирается нормально. Но по дебильному расположены клапана.особенно переднего баллона. Могли бы и спереди поставить. Когда сворачиваешь, воздух не выходит из переднего баллона.и при сборке пайолы всегда цепляются за клапана. Но самый главный ее минус - в холодную погоду ниже +10 ПВХ на ней дубеет и свернуть ее ооочень проблематично,даже выкачав воздух из баллонов.в штатную сумку еле влазит, молнию не застегнуть. Купил бы ещё такую- не знаю!!! Для тех кто рыбачит поздней осенью не советую.
- FKTRCTQ
- Профессионал
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 19:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Лодки надувные
Заказать конверт нужного размера и нет проблемы В любом случае получится дешевле чем покупать другую лодку.imk писал(а): ↑09 окт 2020, 03:22у меня сумка с молниейFKTRCTQ писал(а): ↑08 окт 2020, 23:00В сумку конверт хоть что войдет.imk писал(а): ↑08 окт 2020, 09:06Напишу свой отзыв про Ривьеру 320. Пользуюсь 2 года . Брал бу после 2 сезонов в отличном состоянии.Лодочка ходкая, летит под мерком 5 лс 24 кмч, на Ямахе 9,9 где-то 35кмч. Собирается нормально. Но по дебильному расположены клапана.особенно переднего баллона. Могли бы и спереди поставить. Когда сворачиваешь, воздух не выходит из переднего баллона.и при сборке пайолы всегда цепляются за клапана. Но самый главный ее минус - в холодную погоду ниже +10 ПВХ на ней дубеет и свернуть ее ооочень проблематично,даже выкачав воздух из баллонов.в штатную сумку еле влазит, молнию не застегнуть. Купил бы ещё такую- не знаю!!! Для тех кто рыбачит поздней осенью не советую.
Алексей
-
- Рыбак
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 16:45
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Лодки надувные
Мощный мотор Суза DT9.9as стоит своих денег. Пользуюсь им два года, впечатления положительные. До этого был мотор Тоха-5, он выводил на глисс, но не в ветреную погоду против встречной высокой волны (Шершни).хок писал(а): ↑17 сен 2019, 22:19
Изначально смущает, что вылететь с неё сидя на банке шансов больше, чем с пайольной. Сидеть прям на палубе, как делают многие, на переходах, не мой вариант. Я потом не встану.
Про ловлю стоя, как раз, не очень смущает кажущаяся мягкость пола. К этому быстро привыкаешь. Больше не нравится, что высота борта над палубой при этом не обеспечивает безопасность от выпадения за борт при неловком движении. Товарищ мой, кстати, стал ловить теперь только сидя.
Разочаровала быстрота подготовки лодки к спуску на воду. Не так, уж, и быстро у него это получается, как ожидалось. Несмотря на хороший двухкамерный насос. Я практически мало отстаю со всеми своими деревяшками и стрингерами. А имея бОльшую возможность возить на ближние водоёмы свою пайолку на прицепе (не так боязно протереть днище), я вообще всегда впереди.
Но самое большое разочарование, даже стресс, из за того, что я его НДНД 315 на своём коротыше 290 с большой килеватостью обгоняю при одинаковых ПЛМ Мерках 5,0. Его ещё и новый в сравнении с моим. Его комплект и на глисс выходит дольше и с необходимостью лишних телодвижений. Понятно, что купил он поддавшись на уговоры продаванов совсем не то, что советовал ему. Стелс 315. Но у меня была уверенность, что любая НДНД должна быть легко глиссирующей и более скоростной. Просто в силу конструкции и меньшего водоизмещения. А получается, что и при выборе НДНД можно нарваться на совсем неудачный вариант.
Лодка: Ракета 350У. Вес шкуры - 33кг, вес мотора - 33кг. Обязательно использую транцевые колёса, без них сборку лодки даже не представляю. А так загрузился у машины, закатил лодку в воду и пошёл.
На все сборы уходит 20 минут максимум. Насос качает лодку за 12-15 минут. Усталости от сборки нет от слова "совсем". Насос автоматический Марлин.
Весь кайф от обладания Сузой 9.9 - это скорость перемещения по водоёму, выход на глисс в любую погоду, запас мощности для перевоза пассажиров и тяжёлых грузов.
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:40
- Откуда: Тополиная аллея
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Лодки надувные
Решил я в этом году поменять свой комплект. Это "Кайман" 330 и мерк 4 четырехтактный. Приобретён в 2007 году. Теперь решил взять НДНД 360 - 380 и мотор 9,9 - 15. В связи с этим прошу посоветовать хороший комплект,т.к сколько не ищу информацию, выбрать никак не могу. Вопрос лично к Dan : в Аквилоне за это время не разочаровался? Что бы хотел добавить к нему? Почему длина 360 не устраивает? Места не хватает,или 390 в другом чем то лучше?
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки надувные
Выбирать лодку надо по конкретным критериям под конкретные задачи самому. Ни кто готового ответа не даст, для каждого своя лодка будет лучшая Мотор сразу надо брать 15 или 9,9 л.с. который переделывается в 15 лс., я бы обратил внимание на Сузу 9,9. Яма, конечно, покруче будет, но она тяжелее и дороже. Мерк 15 М с мультирумпелем, на мой взгляд, самый лучший мотор для таких лодок, но их уже года два не выпускают и в продаже нет.
Не разочаровался, и не один я... Ни кто ещё не разочаровался, кому я рекомендовал. Это уже минимум человек 10. Самый первый в нашей компании Аквилон вроде ещё году в 2014 появился, так что опыта эксплуатации достаточно! 360 в принципе устраивает, по этому и не тороплюсь менять, но 390 более ходкая, менее требовательна к распределению нагрузки, ну и места много не бывает Кстати они сейчас переименовались в Алькор, но в остальном всё по прежнему.
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:40
- Откуда: Тополиная аллея
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Лодки надувные
Ну тогда и закончу выбор. Возьму в 390 размере. И мотор 9.9-15. Осталось только определиться, Ямаха или Сузуки. И ещё вопрос,что из допов ты бы установил на лодку?
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:40
- Откуда: Тополиная аллея
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Лодки надувные
И про Сузу 9.9-15 хотелось бы узнать, где-то встречал, что колбасит её, вибрирует. У всех так ,или это единичные случаи?
- Мухомор
- Модератор
- Сообщения: 3448
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:44
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 929 раз
- Поблагодарили: 775 раз
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки надувные
Это старые модельки колбасило. Новый который с прошлого года вроде пошёл, тот нормально работает. Стоит такой у товарища на Аквилоне СВ-390. Доволен очень. Раньше на пайолке Стингрее ходил с Сузой 25, так максимальная скорость у него в итоге не поменялась практически, а вес комплекта вдвое убавился
Но это опять же по потребностям... Кому-то надо носовой тент. Я на производстве из допов ни чего не стал доставлять. Только заказал тент стояночный и попросил заднюю часть леера сбоку баллона пустить, а не по верху баллона. У Доктора лодок доставил себе ручку шкипера на борт (после примерки на воде), якорный рым с роликом и транцевые колёса от Колесец. По колёсам где-то отдельно было много написано на форуме. Сейчас вот думаю, что для правильного распределения нагрузки, не помешало бы в носовой части отгородить грузовой отсек. Но это опять же к Доктору лодок с примерками, прикидками, личными хотелками по выбору фурнитуры, мест крепления, вплоть до выбора цвета шнура
Я, естественно, про 2Т пишу. Нет смысла в этих мощностях 4Т ставить.
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:40
- Откуда: Тополиная аллея
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:40
- Откуда: Тополиная аллея
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки надувные
Яма в этом смысле, конечно, покомфортнее. И переключение передач поудобнее. Но у неё длиннее дейвуд, выше цена и вес.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки надувные
Чтоб на баллоне было сидеть комфортнее. А впереди оставил леера сверху, чтоб пассажиру было за что держаться. Мне-то есть за что держаться и так, я ж ручку шкипера приклеил
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки надувные
Это раньше было, когда была килевая и малокилевая, сейчас серийно выпускают только одну модель - малокилевую (МК), ну и про МК ни кто уже не говорит, просто СВ-390. Килевых было не много выпущено и очень давно, так что, как правило, речь везде идёт о малокилевой.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки надувные
Да в любом размере, в принципе, можно поставить. Но Мерк и Суза встанут без переделок, а под Яму надо будет проставочку на транец делать пару сантиметров для полной отдачи. Можно и не делать проставку, пару километров максималки потеряешь только, при том что комплект Яма 15 + СВ 390 пойдут не менее 40 км/ч, пара километров не критично. Тоже есть у одного товарища такой комплект, не заморачивался с переделками.
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:40
- Откуда: Тополиная аллея
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Лодки надувные
Теперь всё понятно, спасибо за информацию. Прям камень с плечDan писал(а): ↑11 янв 2021, 14:22Да в любом размере, в принципе, можно поставить. Но Мерк и Суза встанут без переделок, а под Яму надо будет проставочку на транец делать пару сантиметров для полной отдачи. Можно и не делать проставку, пару километров максималки потеряешь только, при том что комплект Яма 15 + СВ 390 пойдут не менее 40 км/ч, пара километров не критично. Тоже есть у одного товарища такой комплект, не заморачивался с переделками.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки надувные
Любой комплект, какой бы не купил, сначала тащи на воду, мерь скорости в разных положениях мотора с разными загрузками, наметь куда ставить ручку шкипера, закажи колёса в Колесец и едь к Доктору лодок с мотором. Там на столе всё накачаете, установите, померите, если надо, опустите транец, если надо, поднимите. Это не тот критерий по которому надо оценивать лодку или мотор. Ну, разумеется, я не имею в виду морские моторы с ногой в размере L. К тем-то сильно большую проставку надо делать. В нашем регионе все моторы с ногой в размере S идут и лодки все производители в стоке делают под такую ногу, просто у Ямахи эта S немного большемерит