Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Кирилл а как ты голову крепишь в транспортировочном положении? На фотке не видно.

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Кирилл писал(а):
30 окт 2020, 15:48
Если между точками скажем большое расстояние , сколько ты потратишь время на электромоторе
А если маленькое то также нажав кнопку на пульте сместишься куда надо
По моторам. Кот мощнее на 10 либров и педаль в комплекте и компас , а педаль и компас стоят денег
Ну и никто не будет брать по магазинным ценам :)
Реальная разница между 24в моторами 40-50 тр
Расскажи про немагазинные цены :)
И все таки как с гарантийным ремонтом в этом случае, если вдруг чего?

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Кирилл писал(а):
30 окт 2020, 16:15
Есть человек в Казани, торгует и гайдами и котами, моторы официальные но по оптовой цене, гарантия есть. Контакт дам, приценишься
Ок, спасибо, буду признателен.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Ну вот, сбили меня с пути истинного :) Щас в раздумьях: МГ или МК.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Dan »

 
Михаил (КМС) писал(а):
30 окт 2020, 16:22
Ну вот, сбили меня с пути истинного :) Щас в раздумьях: МГ или МК.
Кирилла слушай, он "собаку скушал" уже :)

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
подумаю еще.. По большому счет соединение с эхолотом нужно как собаке пятая нога. Я так и не придумал ситуаций, когда я на электромоторе пойду между точками. Вопрос еще стоит 12/24 В.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Dan »

 
Кирилл писал(а):
30 окт 2020, 17:09
Сейчас практически на любой приличной базе пирс оборудован 220в, можно подзарядить аккум, это когда ты поедешь надолго куда нибудь
Так Саня выше писал про бензогенератор маленький. Очень удобно, у меня товарищ по Тургояку даже ходит с генератором. Мало ли чё... И микроволновка у него на борту есть :)

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Что так, что так 2 аккума по 12 вольт брать. Лифер не рассматриваю, поэтому наверное 12 в и пару штук аккумуляторов. Я в "дикие" места от силы раз в год выезжаю.. И то они условно дикие. Электричество можно организовать. Кирилл, твое мнение по поводу быстросьема?

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Ну вот и я думаю, что быстросьем нужен.. чет опасно возить пластиковую деталь на самом носу на прицепе.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Я чет последние лет 5-6 ближе 300 км от города и не рыбачу даже..

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Кирилл, у тебя штанга какой длины на Минкоте?

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
На Волжанку наверное 80 надо будет

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Блин, придется все таки на 24 В разоряться.. :D

Аватара пользователя
Александр_Ю.
МастерПрофи
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:49
Откуда: миасс
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 280 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Александр_Ю. »

 
Михаил (КМС) писал(а):
31 окт 2020, 12:26
Блин, придется все таки на 24 В разоряться.. :D
:D

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Дорого 24В 80-я Минкота получается, около 200 тыс руб. Я все таки На Xi3 70 60” 24В остановился, 118 тыс руб. Неочевидно для меня что Минкота лучше :)

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Миша, я общался с Прокатись, marine-at, рыбанутыми, с несколькими пользователями (не имеющих коммерческий интерес), все говорят о 60-й ноге и 24В в размерности моторгайда для любой кастрюли 4.5-5 метра длиной с высотой надводной части борта от 65-70 см.

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Кирилл писал(а):
31 окт 2020, 14:39
sanya_ писал(а):
31 окт 2020, 14:32
118 тыс руб
Саша, это Роберт дал такую цену?
Нет, у него гайды придут в январе, цен пока нет на них, террова 192 тыщи.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Я пока коплю денежки :)

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Кирилл писал(а):
14 ноя 2020, 15:25
sanya_, Саша, вот на РФ очень недорого чел новый мотор продаёт
https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... t-14393342
Причем из Миасса, сгонять глянуть пара пустяков
Кирилл, спасибо, но это 55-я модель 12В, с ногой 137 см, я смотрел 80-ю 24В с ногой 152 см.
Я с Робертом еще поговорил, посоветовался, остановился на МГ, Xi3 24В с 60-й ногой, жду января, когда они появятся у него.

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Как уже писал выше, давно хотел переделать лобовое стекло на Grizzly 490 DC. Основная причина - его недостаточная высота по вертикали (лодка изначально задумывалась больше как прогулочный вариант), в связи с чем мои и напарников сопли превращались в сосульки при рыбалке осенью и движении на скорости больше 60 км/ч. Сначала я пытался решить проблему через производителя, но он сообщил, что они берут готовые стекла, и изменить геометрию по спецзаказу возможности нет.
После этого я начал думать в сторону спойлеров ветровиков, которые устанавливают на мотоциклы (расширители), но тоже отказался от этой идеи.
В итоге как то набрел на фирму halls2000, и решил попробовать сделать с ними лобовое стекло. На самом деле они были единственные, которые решили взяться за работу не требуя притащить катер в Кострому..
Демонтировал стекло, предварительно измерив угол наклона подручными средствами)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отправил в Кострому, только Деловые линии взялись за перевозку. Спустя месяц получил новое. В смысле нижний профиль оставили старый, все остальное делали заново.
В выходные установил на лодку. Казалась бы, какая мелочь... А у меня слезы радости второй день с глаз не сходят)))) Похоже понимают, что слезы лить от встречного ветра дождя и снега больше не придется.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Большое, нет, огромное спасибо парням из halls2000 за работу, за то, что не отказались!
Сейчас в планах сделать аналогичную калитку между консолями.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Да, Саш, когда в морду не дует - это ваще кайф.. После Обяшки, где голова торчала над стеклом, в Волжанке все спокойно.. Я кстати маридека прикупил на пол.. осталось дождаться петли и ручки и главное - свободного времени, и можно начинать делать люки в палубе и обтягивать кокпит маридеком.

Аватара пользователя
Игорь 72
МастерПрофи
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
Откуда: Кичигино
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 227 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Игорь 72 »

 
Санёк красиво и функционально,танировка опять же,но у Питера лобовуха круче :D ,прям как стелс,ну там и катер аврора и мультируль,у меня на машине такого даже нет,а тут в лодке.

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Ну что, в этом году сезон твердой воды закрыл в 20-х числах марта, в свободное время продолжал копаться в своей лодке.
После установки нового лобового стекла, решил попробовать сделать калитку между консолей - теплей и комфортней плыть, + на скорости не будет выдувать разные мелочи и не очень с задней части кокпита.
Изображение
Проем между консолями - трапеция, пришлось помудиться с формой, сначала картон, потом заказал по форме из картона уже непосредственно кусок прозрачного акрилового поликарбоната толщиной 6 мм. + нержавющие петли и шариковую защелку. Навесил, получилось то, что хотел.
Изображение
После отдал калитку в автомастерскую, где занимаются тонировкой, заклеил с двух сторон нейтральной.
На финише получилось вот так.
Изображение
Очень понравилось, как получилось.
Дальше... Ну а дальше неделю назад забрал вот этот агрегат, Xi3 24V 60-я нога (150 см с копейками).
Изображение
Прикинул на лодке.
Изображение
Носовой треугольник на лодке завален вниз к основанию (плоскость не горизонтальная), придется делать и устанавливать компенсационную площадку с упором в привальный брус, что-то вроде такого
Изображение
Это планы на ближайшие выходные.
Между делом прокинул интерфейсный кабель Motorguide Pinpoint GPS Gateway Kit от носа до центральной консоли, где подключил в основной комутационный узел бортовой сети nmea2000, для получения возможности управлять электромотором с МФД Lowrance.
Жду LiFePO4 АКБ 24V110Ач + зарядное к нему, по приходу останется смонтировать АКБ, зарядку, розетку/вилку в носовом рундуке.

Ответить

Вернуться в «Технические средства»