Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- Наумов Антон
- МастерПрофи
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 08:01
- Откуда: Верхний Уфалей
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Вот здесь посмотри http://www.uralfishing.ru/forum/viewtop ... &start=100
Есть там такой Володя VVP, он поможет тебе
Есть там такой Володя VVP, он поможет тебе
+79227364245
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Большое спасибо!Наумов Антон писал(а):Вот здесь посмотри http://www.uralfishing.ru/forum/viewtop ... &start=100
Есть там такой Володя VVP, он поможет тебе
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Ну вот, пол лета прошло... на лодке находился вдоволь.... и еще охота. Потихоньку подтачиваю по мелочам под себя. Все по простому и без изысков, ставя во главу практичность. Вот что получилось....
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Якорную лебёдку пока только установил, но не опробовал. Завтра, если получится, отолью якорь, так как фирменного Минкотовского так и не нашёл.... и подключу электрику.....
А для развлечения прикупил вот таку ватрушку. Сам попробовал - понравилось, а уж ребятни и друзьям и разговора нет ... одни вопросы - когда ещё ?!!
(на фото обратите внимание на красоту Уральских озёр.... за качество не пинать- фотал как умел )
А для развлечения прикупил вот таку ватрушку. Сам попробовал - понравилось, а уж ребятни и друзьям и разговора нет ... одни вопросы - когда ещё ?!!
(на фото обратите внимание на красоту Уральских озёр.... за качество не пинать- фотал как умел )
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Наумов Антон
- МастерПрофи
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 08:01
- Откуда: Верхний Уфалей
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Георгиевич привет! очень интересно будет услышать отзывы по лебедке.
А по скорости как лодочка идет?
А по скорости как лодочка идет?
+79227364245
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
В одного скорость 52 км при полном штиле.В двоём уже 47-48км. За лебёдку в конце недели скажу..
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- vladis
- Профессионал
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:05
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Вопрос к Африканцу. Что можете посоветовать по лодке для рыбалки на водохранилещах, ну например на Шершнях, Аргазях. Лодки конечно в жестком корпусе. Зарание благодарен.
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Ну всё ! С лебедкой закончил и испытал. Всё нравится. Сам вылил из свинца якоря один на 8.500, другой на 11.500(для волны)..... На воду фотик взять забыл, пришлось делать снимки на суше......
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Заодно , пока возился с лодкой , переварил стопаря на прицепе.... На заводе похоже не ездють по нашим дорогам...... С таким просветом по нашему асвальтовому покрытию без номера останешься, а мне иногда ещё по бездорожью приходится сьезжать.... и один стопарь уже разбил.... так вот и сделал повыше.....
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Ага....и рубашку новенькую примерил.....
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Африканец
- МастерПрофи
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Бюджет каков?Выбор сейчас большой.vladis писал(а):Вопрос к Африканцу. Что можете посоветовать по лодке для рыбалки на водохранилещах, ну например на Шершнях, Аргазях. Лодки конечно в жестком корпусе. Зарание благодарен.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь
- Африканец
- МастерПрофи
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Только лодка без ПЛМ?Поподробнее можно что хотелось бы от нее? Управление,дистанция или румпель?Новая или б.у?Матерьял корпуса,пластик или амг?vladis писал(а):В пределах 250-350 тыщ.р.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь
- vladis
- Профессионал
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:05
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Хотелось бы из АМГ до 5м, двух консольную с открытым носом под рыбалку, управление дистанцую, чтоб движка 40лош. хватало. Про пластик незнаю, кто как говорит, что при ремонте пластика больше гемора. А вобще сколько людей столько и мнений, каждый своё болото хвалит. У меня была мысля купить Прогресс4 и сделать ему тюнинг, но я от этого далек да и времени нету. Да я и незнаю, кто у нас в области да и в соседних областях занимается им. В принципе я не тороплюсь с выбором лодки, возникли некоторые проблемы, но мысля есть о приобритении лодки. Так что я сейчас все распрашиваю,советуюсь, в интернете лазием, как то так. Я звонил в подмосковье, узнавал про тюнинг Прогресса4 сообщили цену 200-250 тыщ.
- Африканец
- МастерПрофи
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Я бы не стал связываться с тюнингом этих "клепанных корыт" не вобиду ТС Вложенные деньги при продаже не отбить.Двух консольные АМГ делает украинский "Мастер".Дилер в области "Мир увлечений".По поводу геморойного ремонта пластика,это не совсем так.Гораздо сложнее поставить заплатку на АМГ и какой бы мастер небыл ее все равно будет видно.Пластик же ремонтируется в ноль.Плюс пластик менее шумный,правда и потяжелей будет.Ну это опять же скорее приимущество.По поводу тюнинга, ремонта и изготовления на заказ в личку.По осени отличный катер пластиковый с мотором 40 мерк продаваться будет.vladis писал(а):Хотелось бы из АМГ до 5м, двух консольную с открытым носом под рыбалку, управление дистанцую, чтоб движка 40лош. хватало. Про пластик незнаю, кто как говорит, что при ремонте пластика больше гемора. А вобще сколько людей столько и мнений, каждый своё болото хвалит. У меня была мысля купить Прогресс4 и сделать ему тюнинг, но я от этого далек да и времени нету. Да я и незнаю, кто у нас в области да и в соседних областях занимается им. В принципе я не тороплюсь с выбором лодки, возникли некоторые проблемы, но мысля есть о приобритении лодки. Так что я сейчас все распрашиваю,советуюсь, в интернете лазием, как то так. Я звонил в подмосковье, узнавал про тюнинг Прогресса4 сообщили цену 200-250 тыщ.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь
- Наумов Антон
- МастерПрофи
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 08:01
- Откуда: Верхний Уфалей
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Да, деньги не отбить, но здесь тема не про то чтобы экономить, Вам уважаемые другую тему надо создать: "И рыбку съесть и на..... сесть". А здесь тюнинг и модернизация кастрюль, деньги здесь не причемАфриканец писал(а): Я бы не стал связываться с тюнингом этих "клепанных корыт" не вобиду ТС Вложенные деньги при продаже не отбить.
Георгиевич , молодец
+79227364245
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.
- Африканец
- МастерПрофи
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Ну таки бог Вам в помощь. Ни кто Вам не мешает делать из говна конфетку.Наумов Антон писал(а):Да, деньги не отбить, но здесь тема не про то чтобы экономить, Вам уважаемые другую тему надо создать: "И рыбку съесть и на..... сесть". А здесь тюнинг и модернизация кастрюль, деньги здесь не причемАфриканец писал(а): Я бы не стал связываться с тюнингом этих "клепанных корыт" не вобиду ТС Вложенные деньги при продаже не отбить.
Георгиевич , молодец
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Может Обь ГАЗИСО для гурманов и говно, но для меня очень даже неплохая лодка.......небольшая,легкая, острая на управлении,с минимальной осадкой. А на счет денег - точно сказано... Купил я её за пять(ПЯТЬ!!) тысяч рублей, покрасил и поставил стекло за 25 тысяч....... И всё. Если Б красил сам , то обошлось бы ещё дешевле. Наверное для клёпанного корыта огромные деньги....И на счет денег не отбить - как-то проскочила мысль вслух А не приобрести ль чего побольше..... тут-же выразили готовность купить клепанное корыто за сумму, в несколько раз превышающую вложенных денег.Африканец писал(а):Ну таки бог Вам в помощь. Ни кто Вам не мешает делать из говна конфетку.
Может быть речь идет о навесном (лебедки,эхолоты,огни) и о двигателе? Так хоть в новую лодку , хоть в старую - всё равно.......
Ну и немного о заклепках - почему самолёты до сих пор клепают? Наверное не знают инженеры что изобретен АМГ
Вот неплохие алюминевые лодки. http://morehod.su/katera-i-lodki/berkut/ Если б не нашел Обь , то такую б купил. Ходил на ней , неплохая.
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Африканец
- МастерПрофи
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Все наши клепанные дюральки, побочное производство авиастроения.Только и всего. Есть желание,средства(в том числе и денежные)и умение+свободное время.Можно только позавидовать. Хотя для меня это любимая работа.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Не люблю спорить... Ты прав - дюральки - побочное производство..... Но вопрос был - почему самолёты (да и мосты) клепают до сих пор....Африканец писал(а):Все наши клепанные дюральки, побочное производство авиастроения.Только и всего.
Откровенно говоря - более ущербной на вид мотолодки, чем Мастер - не встречал...имхо. Что за мастер им морды кроил да и корму то-же....
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Африканец
- МастерПрофи
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Согласен.Но это обычная утилитарная рыбацкая консоль,ни чего лишнего.Проекту тоже пол века если не больше.В США такие лодки широко распространены от 2 метровых до 10 метровых.Конструкция называется "Джон бот"Георгиевич писал(а):Не люблю спорить... Ты прав - дюральки - побочное производство..... Но вопрос был - почему самолёты (да и мосты) клепают до сих пор....Африканец писал(а):Все наши клепанные дюральки, побочное производство авиастроения.Только и всего.
Откровенно говоря - более ущербной на вид мотолодки, чем Мастер - не встречал...имхо. Что за мастер им морды кроил да и корму то-же....
ПыСы А параходы перестали клепать...
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Эт точно перестали клепать... но и варить не начали.. мож отливать будут...Африканец писал(а):ПыСы А параходы перестали клепать...
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Наумов Антон
- МастерПрофи
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 08:01
- Откуда: Верхний Уфалей
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Расскажу немного о своей модернизации Обь-1 ЗИЧ (Завод имени Чкалова)
Подвернулась по случаю лодочка, без документов за нормальные деньги, ну и еще наш коллега на осеннем Джерк-фесте приехал со своей кастрюлькой.
Короче я был в восторге от стационарной лодки, ну и решил купить себе пустое железо, чтоб со временем восстановить ее, и чтоб она была надежной помощницей в рыбалке и отдыхе
Приобрел Обяху вот в таком состоянии
Вроде бы на первый взгляд все в порядке, кроме заплатки, но думаю заплатку переделаю и все, но не тут то было
С начало набросал небольшой планчик что и когда буду покупать и делать.
Первоочередное для меня, это приобретение прицепа, чтоб быть мобильным, и при необходимости увезти лодку к сварщику или маляру.
Купил я прицеп только в январе 12 года, до этого времени изучал соответствующие интернет-ресурсы.
Заказывал прицеп в фирме, специализирующаяся по изготовлению прицепов по хотелкам клиентов
Правда потом подъемный механизм на прицепе еще десять раз переделывался, но об этом позже.
Дальше было решено смывать старую краску, так как старая покраска мне совсем не нравилась. Смывал старую краску смывкой Body 700,
очень отлично смывается. И что меня удивило, что прежний хозяин при покраске лодки даже не удосужился нанести грунт,
судно было покрашено на голое железо И я успокоился, что не зря стал заниматься этим муторным делом.
Сразу наносил риски, для лучшего сцепления грунта с металлом.
Вот какая была
И стала голенькая
Дальше за зиму и весну больше ничего не делал, кроме ненужных покупок, прикупил б/у YAMAHA 30 HMHS и машинку газ-реверс, думая что все сделаю сам и прикуплю еще электростартер, но вовремя остановился и все распродал
Люди!!! не делайте таких ошибок
Возобновил работы по модернизации только в июле и то с перерывами на отдых на воде
Очень беспокоила меня вот эта заплатка
потому что она была прикручена на простые болты, которые ржавели, и сделана заплатка не опрятно, сделал так, используя заклепки глухие вытяжные алюминиевые, предварительно намазав хорошенько герметиком обе поверхности.
Потом снимаем само отливной рецес, чтоб поменять транцевую накладку, старая вся сгнила, по другому к ней ни как не подобраться.
И демонтируем переднюю панель, потому что она очень громоздкая и не удобная.
Буду делать ее по меньше.
Дальше занимаемся полом, и промазываем швы каучуковой мастикой.
Сделав заготовки из фанеры, красим ее темной морилкой, а потом пропитываем раза на три горячей олифой и после высыхания, слани ставим ни место.
Слани между собой стягиваем алюминиевым двутавром.
До того как приклепать слани, вклеиваем датчик эхолота в днище на герметик.
Сварили стойки под сидения, и примеряем.
После примерки оказались что стойки высоковаты, пришлось укоротить на 50 мм, а потом прикручиваем
После замены транцевой плиты, ставим рецес на место, конечно место заклепок тщательно промазываем герметиком.
В дальнейшем транец еще будет усилен.
Еще ставим сливной клапан, и вывод для помпы.
Вид еще такой.
Так как помпа не была куплена вовремя, пришлось вырезать отверстие под нее в очень стесненных условиях, под рецесом
Сделав вот такое не замысловатое крепление для помпы
ставим ее на место и подсоединяем шланг.
Когда смывал старую краску заметил, что килевая накладка в носовой части очень сильно протерта, но днище целое,
было принято решение усилить эту часть накладки алюминиевым уголком.
Сварщик по алюминию был на троечку, потом за ним пришлось все сопли срезать и отшлифовывать .
Да, вспомнил, люк я не стал делать, решил сохранить блок плавучести в первоначальном виде, только заменил крышку от кастрюли
На данный момент прикуплено все необходимые приборы и материалы (некоторые в пути) для дальнейшей работы,
Продолжение следует.
P.S. Весь процесс заснят мобильником, так что не пинайте
Подвернулась по случаю лодочка, без документов за нормальные деньги, ну и еще наш коллега на осеннем Джерк-фесте приехал со своей кастрюлькой.
Короче я был в восторге от стационарной лодки, ну и решил купить себе пустое железо, чтоб со временем восстановить ее, и чтоб она была надежной помощницей в рыбалке и отдыхе
Приобрел Обяху вот в таком состоянии
Вроде бы на первый взгляд все в порядке, кроме заплатки, но думаю заплатку переделаю и все, но не тут то было
С начало набросал небольшой планчик что и когда буду покупать и делать.
Первоочередное для меня, это приобретение прицепа, чтоб быть мобильным, и при необходимости увезти лодку к сварщику или маляру.
Купил я прицеп только в январе 12 года, до этого времени изучал соответствующие интернет-ресурсы.
Заказывал прицеп в фирме, специализирующаяся по изготовлению прицепов по хотелкам клиентов
Правда потом подъемный механизм на прицепе еще десять раз переделывался, но об этом позже.
Дальше было решено смывать старую краску, так как старая покраска мне совсем не нравилась. Смывал старую краску смывкой Body 700,
очень отлично смывается. И что меня удивило, что прежний хозяин при покраске лодки даже не удосужился нанести грунт,
судно было покрашено на голое железо И я успокоился, что не зря стал заниматься этим муторным делом.
Сразу наносил риски, для лучшего сцепления грунта с металлом.
Вот какая была
И стала голенькая
Дальше за зиму и весну больше ничего не делал, кроме ненужных покупок, прикупил б/у YAMAHA 30 HMHS и машинку газ-реверс, думая что все сделаю сам и прикуплю еще электростартер, но вовремя остановился и все распродал
Люди!!! не делайте таких ошибок
Возобновил работы по модернизации только в июле и то с перерывами на отдых на воде
Очень беспокоила меня вот эта заплатка
потому что она была прикручена на простые болты, которые ржавели, и сделана заплатка не опрятно, сделал так, используя заклепки глухие вытяжные алюминиевые, предварительно намазав хорошенько герметиком обе поверхности.
Потом снимаем само отливной рецес, чтоб поменять транцевую накладку, старая вся сгнила, по другому к ней ни как не подобраться.
И демонтируем переднюю панель, потому что она очень громоздкая и не удобная.
Буду делать ее по меньше.
Дальше занимаемся полом, и промазываем швы каучуковой мастикой.
Сделав заготовки из фанеры, красим ее темной морилкой, а потом пропитываем раза на три горячей олифой и после высыхания, слани ставим ни место.
Слани между собой стягиваем алюминиевым двутавром.
До того как приклепать слани, вклеиваем датчик эхолота в днище на герметик.
Сварили стойки под сидения, и примеряем.
После примерки оказались что стойки высоковаты, пришлось укоротить на 50 мм, а потом прикручиваем
После замены транцевой плиты, ставим рецес на место, конечно место заклепок тщательно промазываем герметиком.
В дальнейшем транец еще будет усилен.
Еще ставим сливной клапан, и вывод для помпы.
Вид еще такой.
Так как помпа не была куплена вовремя, пришлось вырезать отверстие под нее в очень стесненных условиях, под рецесом
Сделав вот такое не замысловатое крепление для помпы
ставим ее на место и подсоединяем шланг.
Когда смывал старую краску заметил, что килевая накладка в носовой части очень сильно протерта, но днище целое,
было принято решение усилить эту часть накладки алюминиевым уголком.
Сварщик по алюминию был на троечку, потом за ним пришлось все сопли срезать и отшлифовывать .
Да, вспомнил, люк я не стал делать, решил сохранить блок плавучести в первоначальном виде, только заменил крышку от кастрюли
На данный момент прикуплено все необходимые приборы и материалы (некоторые в пути) для дальнейшей работы,
Продолжение следует.
P.S. Весь процесс заснят мобильником, так что не пинайте
Последний раз редактировалось Наумов Антон 23 окт 2012, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
+79227364245
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.
- Наумов Антон
- МастерПрофи
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 08:01
- Откуда: Верхний Уфалей
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Про подъемный механизм:
изначально подъемный механизм был такой как на фото выше, но болт который поднимал ролик был с маленьким шагом и приходилось очень долго крутить болт, чтоб приподнять лодку от ложементов.
Сделал болт с большим шагом, переделав отверстие и платформу для него и для удобства приварил головку от ключа с трещоткой, чтоб удобнее было крутить. Все вроде бы хорошо получилось, пару оборотов и лодка поднята. Но при поднятии ролик на платформе уходил в сторону и болт закусывало. Выход приварил к платформе шарнир вот такой
Ну и все успокоился, но потом побеспокоился, сто при транспортировке прицепа по кочкам и выбоинам я этим болтом задену все на свете и вырву нах.. все, т.к. при увеличении шага на болте и увеличился его размер.
Ну и выход пришел сам, когда менял колесо на машине с домкратом. В место болта, приварил домкрат
Рычаг для подъема удлиню и выведу под ложемент стационарно. Подъехал к воде, подошел с к левой стороне прицепа, покрутил рычаг пару раз и по ролику спустил лодку в воду идя пи этом по трапику.
Спуск и подъем около гаража в одного меня удовлетворил
изначально подъемный механизм был такой как на фото выше, но болт который поднимал ролик был с маленьким шагом и приходилось очень долго крутить болт, чтоб приподнять лодку от ложементов.
Сделал болт с большим шагом, переделав отверстие и платформу для него и для удобства приварил головку от ключа с трещоткой, чтоб удобнее было крутить. Все вроде бы хорошо получилось, пару оборотов и лодка поднята. Но при поднятии ролик на платформе уходил в сторону и болт закусывало. Выход приварил к платформе шарнир вот такой
Ну и все успокоился, но потом побеспокоился, сто при транспортировке прицепа по кочкам и выбоинам я этим болтом задену все на свете и вырву нах.. все, т.к. при увеличении шага на болте и увеличился его размер.
Ну и выход пришел сам, когда менял колесо на машине с домкратом. В место болта, приварил домкрат
Рычаг для подъема удлиню и выведу под ложемент стационарно. Подъехал к воде, подошел с к левой стороне прицепа, покрутил рычаг пару раз и по ролику спустил лодку в воду идя пи этом по трапику.
Спуск и подъем около гаража в одного меня удовлетворил
+79227364245
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.