Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- Цман
- МастерПрофи
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Здравствуйте Все, оч долго мучился с решением и в итоге купил обь1 зич. Радость была не долгой, т.к. происходило все дистанционно. Родственник, который забирал не смотрел, продавец не показывал, короче все делали свое дело, один я ждал грунтованное(как на фото) чудо. Делов то, матануть и красить. По факту оказалось все сложнее. Пол года работ и выход на воду.
Подшипники NSK оригинал.
- Цман
- МастерПрофи
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Замена части килевой накладки, рихтовка буля, отклепал и заклепал более 100 заклепок и это только буль. Оторвал рецесс, содрал краску, смывки не особо облегчают работу.
Подшипники NSK оригинал.
- Цман
- МастерПрофи
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Кресла пластиковые купить дешево не получилось, в итоге труды 5 кл)). Стекло вдвоем делали, бюджет ни хрена не лодка44, на сколько помню 1300 или около этого.
Последний раз редактировалось Цман 18 июл 2018, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
Подшипники NSK оригинал.
- Цман
- МастерПрофи
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Требуется доработка внутри салона, это позже.
Подшипники NSK оригинал.
- Цман
- МастерПрофи
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Пока буду пользовать. Перед тем как продавать нужно на права сдать, потом комплект купить, там уже и о продаже этого комплекта думать. Хотя может и не стоит думать в ту сторону, на Кременкуле умудрились скинуть ее не заезжая в воду на авто.Dan писал(а):Когда продавать будешь?
Подшипники NSK оригинал.
- Цман
- МастерПрофи
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Слева, там родная рулевка осталась, руль и трос заменил, ролики добавил. Это бюджетный ремонт лодки.
Подшипники NSK оригинал.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Миша, а что за покрытие? У меня тоже время скоро придет, даже пока не изучал этот вопрос.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
На очереди перевод прицепа на ложементы, устройство системы легкого спуска, установка ходового тента. Все подходит по очереди, надо до открытия успеть
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Все по плану. Ложементы с домкратами поставил.
Тент установил, осталось несколько кнопок добить и все.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Сегодня снял лобовое стекло на лодке, уезжает в Кострому, вернется на 20 см выше, надоело сопли по осени/весне морозить.
Демонтаж занял 5 минут.
Миша, возмущался против моторгада, мнение поменял, в планах за зиму поставить.
Остановился на Xi3 70/60 24V, с лиферным аккумом Aspil 24V72Ah.
Демонтаж занял 5 минут.
Миша, возмущался против моторгада, мнение поменял, в планах за зиму поставить.
Остановился на Xi3 70/60 24V, с лиферным аккумом Aspil 24V72Ah.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
72 aч лиферного соответсвует 120 а/ч кислотника, на пару дней без розетки точно хватит.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Я надеюсь за зиму подкоплю на МГ. Но я думаю, что мне 12 вольт МГ хватит. По стеклу: в Волжанке высота норм.. У меня рост 180 см., сижу нормально, не пригибаясь - даже бейсболку не сдувает на ходу, соответственно в лицо не дует. По планам еще маридек на пол и устройство рундуков в полу кокпита. И да, большой подсак Желательно, чтоб я влазил
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Волжанку делали уже для рыбаков, а гризликов только на солнце девок катать))) верхний край стекла на уровне подбородка.Михаил (КМС) писал(а): ↑29 окт 2020, 21:59Я надеюсь за зиму подкоплю на МГ. Но я думаю, что мне 12 вольт МГ хватит. По стеклу: в Волжанке высота норм.. У меня рост 180 см., сижу нормально, не пригибаясь - даже бейсболку не сдувает на ходу, соответственно в лицо не дует. По планам еще маридек на пол и устройство рундуков в полу кокпита. И да, большой подсак Желательно, чтоб я влазил
Мне понравились подсаки в пале, у которых голова тоже складная, можно в рундук затолкать. Что то типа Flagman folding head 50*60 см
- Александр_Ю.
- МастерПрофи
- Сообщения: 2919
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:49
- Откуда: миасс
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 281 раз
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Думаю что соотношение количества нареканий на МГ прямо пропорционально соотношению количества МГ и минкот терров. Видел как у ЧД на лодке Зюзина в третьем туре заклинило механизм опускания штанги на минкоте? И как они после между точками ходили, с лежащим пластом Денисовым, который держал штангу якоря?)))Кирилл писал(а): ↑30 окт 2020, 04:18Миша, по гайду очень много нареканий (почитай РФ) , именно поэтому взял минкоту террова, и на твою лодку маловато будет 12в, вот на предидущую подошёл быМихаил (КМС) писал(а): ↑29 окт 2020, 21:59Я надеюсь за зиму подкоплю на МГ. Но я думаю, что мне 12 вольт МГ хватит
Ну и цена у МГ ниже, поэтому его наверное берут больше.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Вот и сравним с тобой, кто надежней на следующий сезон. Заранее загадаю, чтобы была ничья, без поломок.Кирилл писал(а): ↑30 окт 2020, 08:47У Зюзина вероятно ультерра стоит, там электроопускание . У терровы ручной, там заклинивать просто нечему. К тому же МК чаще распространён в сша и отказов в разы меньше, чем того же МГ у нас.
Мой знакомый трижды менял мозги в МГ так как срывало с якоря и мотор жил своей жизнью.
Да , МГ дешевле, но даже заплатив 100 с лишним тыс танцевать с бубном на рыбалке как то не хочется
Ну вот даже далеко ходить не стоит очередной кому не повезло
https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1 ... &t=2245213
Я все же считаю, что сравнивать отказы нужно в одинаковой количественной категории, гайдов в РФ больше продано.
128 тыс намного приятно меньше, чем 243 тыщи.
Рулить э/м придется с HDS Live - еще один аргумент в пользу МГ.
По поводу аккума, вот практическая инфа по мотору, который я выбрал:
****************
У меня такой же мотор.Акб 105 свинец тяговые ХУАВЭЙ.Без подзарядки на течении Оби хватает на три дня при условии что перемещения происходят на бензине.Если перемещаться активно на эл.моторе то на два дня.У знакомого Фиш 55 такой же мотор на АКБ лифер 2 по 58 ач.Какие то умники ему очень долго расчитывали емкость при чем снимали показания с мотора модными приборчиками.Хватает 58 амч на три полных дня рыбалки с не большими перемещениями и еще остается.
Были с ним вместе на фестивале в Новосибирске ,на водохранилище.Я брал с собой бензогенератор 1000вт маленький дырчик.Нам его хватало на зарядку АКБ и свет в лагере и в палатках от светодиодных прожекторов и телефоны зарядить и паурбанки для камер.Прям на катера аккуратно протянули удлинители и зарядные поставили все на воде.
****************
А еще вот такую штуку на след год хочу поставить, только с поворотной площадкой.
https://vartex-shop.ru/catalog/tovary_d ... ki_as_100/:
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
я считал, что соединение с картплоттером дает возможность постоянно удерживать лодку на конкретной точке.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Я как раз сравнил цены 24V с длиной штанги 60 дюймов, у гайда это 70/60" модель, у минкоты 80-ка.Кирилл писал(а): ↑30 окт 2020, 14:16Если сравнивать аналогичные моторы 12в по цене. То гайд стоил 113 тр, кот террова 146 тр.
128 и 243 это какие то не аналогичные моторы сравниваются
По соединению с картплоттером , это баловство, никто из знакомых в реалии этим не пользуются. Никому в голову не придёт передвигаться от точки до точки на электромоторе , управляя с эхолота. Гораздо проще и быстрей переместиться на основном двигателе и экономия энергии в Аккуме
А постановка на якорь и смещение на более удобную позицию делается с пульта , который висит на шее,
Это гораздо удобней
Моторгайд
Минкота
Меня интересует не руление электромотором с экрана эхолота, а функция автопилота при перемещении между точками, находящимися в одной локации. Учитывая что сеть построена, почему бы не получить этот функционал?
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Педаль мне не нужна, поэтому и выбрал Xi3, в компасе тоже необходимости не вижу пока, по перемещению - я точно знаю в каких местах буду это пользовать Но соглашусь, это не что-то очень необходимое, а приятное дополнение.Кирилл писал(а): ↑30 окт 2020, 15:48Если между точками скажем большое расстояние , сколько ты потратишь время на электромоторе
А если маленькое то также нажав кнопку на пульте сместишься куда надо
По моторам. Кот мощнее на 10 либров и педаль в комплекте и компас , а педаль и компас стоят денег
Ну и никто не будет брать по магазинным ценам
Реальная разница между 24в моторами 40-50 тр
Если не брать в магазине, как быть с гарантийным ремонтом, если потребуется?