Лодочные электромоторы
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- Владимир Николаевич
- МастерПрофи
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Лодочные электромоторы
Да не юнные техники:-) про еликтричество ничего сказать не могу, а вот по трубам, мы раньше на мотики, рули выше ушей гнули, и дуги ширше машины, у меня по две фары стояло, моцик глох когда все пять включал:-). Михаил вон газ с корпуса на румпель перенес.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1358 раз
Re: Лодочные электромоторы
Володь, да не надо мне ничего гнуть и мастрячить. Мне "ногу" надо укоротить. Газ на румпель перенести, все на глазах, только покумекать.Владимир Николаевич писал(а):Да не юнные техники:-) про еликтричество ничего сказать не могу, а вот по трубам, мы раньше на мотики, рули выше ушей гнули, и дуги ширше машины, у меня по две фары стояло, моцик глох когда все пять включал:-). Михаил вон газ с корпуса на румпель перенес.
Про укорачивание спрашивал, сам не видел, что там внутри корпусов верхнего и нижнего на моторе и как там все загерметизировано.
Разобрался теперь. Кому интересно: Герметично только нижний корпус эл.двигателя с ногой соединяется. Вверху все просто. Все провода с простыми разъемами, ничего распаивать, разбирать не нужно. Главное не перепутать потом. А то будет, как у kolyako Режут укорачивают многие. Многие потом жалеют.
Решил еще на воде измерить все, потом уж лишнее кромсать.
Кстати, про газ на румпеле присматривался сам. Так понял, что у Миши, с велосипедным переключателем скоростей, газ будет регулироваться только ступенчато, а не плавно, как на моцике. Только мне это опять не злободневно. Передумал мой продавец со своей Ямой расставаться
- Владимир Николаевич
- МастерПрофи
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Лодочные электромоторы
А румпель второй чтоб ничего не резать паять, как на дрелях перфораторах ручки вторые? Еликтрического небыло, даже в руках не держал, может глупость сморозил.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!
- Владимир Николаевич
- МастерПрофи
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Лодочные электромоторы
Передумал мой продавец со своей Ямой расставаться
Яб тоже не стал, у меня хоть и пятёрка, но девушка легше чуть не в два раза, ещё бы и дно надувное прикупил, чтоб деревяшками не возится, на коротких рыбалках.
Яб тоже не стал, у меня хоть и пятёрка, но девушка легше чуть не в два раза, ещё бы и дно надувное прикупил, чтоб деревяшками не возится, на коротких рыбалках.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!
- kolyako
- Профессионал
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лодочные электромоторы
Да перетыкивал туда сюда. Кстати третья задняя ровно такая де как и пятая передняя))) с одной скоростью лодка идёт.хок писал(а):Ты ж говоришь, что, если пять скоростей вперед, то индикатор не работает. 2 часа на пятой задом катался? Или переполюсовывал, чтоб на индикатор посмотреть?kolyako писал(а):Ну сегодня за вечер(уже вчера) я его укатать не смог. 2 часа на пятой катался. Показывал 50%. Аккум 75тка
Я тебе в ЛС ссылку скидывал, спроси там.
Ласковый танк
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1358 раз
Re: Лодочные электромоторы
kolyako, что то ненормально. Третья задняя до пятой передней заметно не дотягивает на Фловере при нормальной работе. Я, правда, не переполюсовывал никогда, но не думаю, что третья задняя вперед намного быстрее побежит, чем обычно назад.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1358 раз
Re: Лодочные электромоторы
Я там выше объяснял уже про второй румпель. Для экономии аккума постоянно на пятой идти не рекомендует даже производитель. На дальних переходах выгодно двигаться импульсами, разгоняю на пятой и перехожу на четвертую. А перенести управление электросхемой на второй румпель не так просто. Тут рукояткой с тросиком не обойдешься.Владимир Николаевич писал(а):А румпель второй чтоб ничего не резать паять, как на дрелях перфораторах ручки вторые? Еликтрического небыло, даже в руках не держал, может глупость сморозил.
Пока выяснял про укорачивание штанги, подсказали еще элементарную вещь, почему румпель у электро неудобен. Он по центру расположен, в отличии от румпеля любого бензо.
Про Яму 2 начитался, сам загорелся уже. Продавец те же доводы привел, объясняя почему передумал.
- kolyako
- Профессионал
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лодочные электромоторы
У меня вот какой вопрос появился: а подойдёт ли гребной винт с фловера55 на35? И какие будут плюсы и минусы?
Лодка у меня маленькая,260, а запас по тяге на 35м фловере до 950кг... Вот и думаю винт побольше подоткнуть
Лодка у меня маленькая,260, а запас по тяге на 35м фловере до 950кг... Вот и думаю винт побольше подоткнуть
Ласковый танк
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Лодочные электромоторы
Доброго времени суток! Может кто подскажет где можно отремонтировать эл.мотор Haswing 55? Осталась одна скорость вперёд. Нигде найти мастеров не могу.
На водоёмы мы ездим для рыбалки, за рыбой ходим на рынок.
- belgsi
- МастерПрофи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:36
- Откуда: Челябинск Советский район
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Лодочные электромоторы
Товарищь интересуется !!! Где в Челябинске можно купить тяговый лодочный АКБ ! Хорошего качества и надёжный ! Только дешевле Мин КОТЫ ! Может подскажете интересные варианты ! Желательно бы и цену указать и по бюджетней !!!
Сергей .
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4115
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 464 раза
Re: Лодочные электромоторы
Обычный кислотный от 90 а/ч вполне заменяет тяговый для обычного электромотора..
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Контактная информация:
Re: Лодочные электромоторы
Сто раз уже обсуждали! Не вполне! Обычная батарея стартерная, а не тяговая и ей разряд более 50 % противопоказан, это во-первых! А во-вторых стартерные батареи не герметичны, и при опрокидывании может случиться страшное. Так же в ходе эксплуатации на стартерной батарее возникает налёт содержащий кислоту.Михаил (КМС) писал(а):Обычный кислотный от 90 а/ч вполне заменяет тяговый для обычного электромотора..
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4115
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 464 раза
Re: Лодочные электромоторы
1. За 7 лет использования 90 а/ч Медведя за 3000 рублей при схожих условиях эксплуатации параллельно убито 2 тяговых АКБ аналогичной емкости за 10 с лишним т.р.Dan писал(а): Сто раз уже обсуждали! Не вполне! Обычная батарея стартерная, а не тяговая и ей разряд более 50 % противопоказан, это во-первых! А во-вторых стартерные батареи не герметичны, и при опрокидывании может случиться страшное. Так же в ходе эксплуатации на стартерной батарее возникает налёт содержащий кислоту.
2. Не опрокидываем. И да - выкинуть немедля все АКБ с машин - налет же с кислотой с собой возим.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4115
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 464 раза
- Григорьевич
- 3 место Первенства области (мормышка)
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 09:31
- Откуда: Челябинск-центр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Лодочные электромоторы
http://akkdom174.ru/aboutbelgsi писал(а):Товарищь интересуется !!! Где в Челябинске можно купить тяговый лодочный АКБ ! Хорошего качества и надёжный ! Только дешевле Мин КОТЫ ! Может подскажете интересные варианты ! Желательно бы и цену указать и по бюджетней !!!
Тут посмотри... Хороший вьетнамский аккум. 100а - 10635руб. в наличии...
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Контактная информация:
Re: Лодочные электромоторы
Да ты похоже химических ожогов ни когда не получал... Очень неприятная вещь В автомобиле АКБ жёстко закреплён, опрокидывание исключено. Место установки АКБ в автомобиле обычно с резиновым или пластиковым покрытием, в большинстве современных автомобилей АКБ ещё и сверху чем-либо защищён от случайного прикосновения. Но некоторым можно и на красный свет ездить, тут уж говори-не говори... "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"Михаил (КМС) писал(а):...
2. Не опрокидываем. И да - выкинуть немедля все АКБ с машин - налет же с кислотой с собой возим.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4115
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 464 раза
Re: Лодочные электромоторы
Ну каждый голосует рублем.. Для обычного электромотора тяговый АКБ как не брал, так и не взял бы. Да, не переворачивал, потому что следил за этим. 23 кг надо умудриться перевернуть. Ну да ладно - еще раз говорю: каждый голосует рублем.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Контактная информация:
Re: Лодочные электромоторы
В обычной гребнушке с навесным транцем без жёсткого дна, "как два пальца об асфальт"!Михаил (КМС) писал(а): 23 кг надо умудриться перевернуть.
- artemov
- МастерПрофи
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
- Откуда: Россия 174
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Лодочные электромоторы
Если уж решили брать простой акб,то лучше всего брать не обслуживаемый,если и упадёт не чего не вытечет какое то время
PS.Конечно,он опять же не из дешёвых
PS.Конечно,он опять же не из дешёвых
"Смарт 310LE"; Yamaha-3; LXS70MHF2; LXS70MF2; Breaden Tip Top 76 Torzity; Снегирь"М"; Призма 2 NEW+тёплый пол!
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1358 раз
Re: Лодочные электромоторы
Использовал обычный тюменский акб 6СТ90. Купил пластиковый кейс для инструмента соответствующего размера. И носить удобно и в лодке безопасней. Перевернуть или уронить такую тару с тяжеленной огрузкой даже при желании проблематично. Если организовать и взять за святое правило сразу по приезду с рыбалки первым делом ставить акб на подзарядку, то и прослужит минимум 3 сезона. Мне на 4 хватило. Зимой в тепло не забывать. Я в погреб опускал. Еще и в оттепель заряжал 1-2 раза за зиму.
- Alexander74
- МастерПрофи
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Лодочные электромоторы
+1. Касается всех свинцовых АКБ.хок писал(а):и взять за святое правило сразу по приезду с рыбалки первым делом ставить акб на подзарядку
Лучше день потерять, потом за час долететь!
тел.: +7 9026005069
тел.: +7 9026005069
-
- Рыбак
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 16:45
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Лодочные электромоторы
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
- artemov
- МастерПрофи
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
- Откуда: Россия 174
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Лодочные электромоторы
Вам на РФ "Аккумуляторы и зарядки к ним" я там сидел несколько лет,эти лиферцы выдавили простые АКБ (на словах ) стало скучно,купил Машу-3 и успокоилсяTexHuK писал(а): ↑27 фев 2019, 11:30Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
Почитайте если интересно.Там конца нет про эти лиферы,с простыми проще разрядил,подключил зарядку авто зарядил и опять в путь.Там про лифер а цена
"Смарт 310LE"; Yamaha-3; LXS70MHF2; LXS70MF2; Breaden Tip Top 76 Torzity; Снегирь"М"; Призма 2 NEW+тёплый пол!
- вадим74
- МастерПрофи
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:35
- Откуда: челябинск вокзал
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Лодочные электромоторы
Делаю на любую ёмкость . Ток зарядки 0.5 С , но нежелательно . Стандарт 0.2 С .Да и литий разный бывает , минимум 5 видов . В основном Li - ion , Lifepo4 .TexHuK писал(а): ↑27 фев 2019, 11:30Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
Для лодочных моторов используют - Lifepo4 , на ёмкость 90 ач ценник примерно 30000 р , и он сопоставим с кислотным минимум на 120 ач . В итоге лифер проигрывает в цене кислотнику около 20 - 25 % ( хорошему кислотнику ) , а плюсов множество - на 90 ач лифер весит около 10 кг ( вес кислотника на 120 ач больше 30 кг )+ есть разъёмы на 5 ампер + есть амперметр - где наглядно видно потребляемый ток , есть вольтметр + разрядить ниже допустимого не получиться , стоит защита - плата " BMS ".
У меня для электросаней стоит аккумулятор ли - ион на 135 ач , с напряжением 56 вольт , вес 43 кг , если бы поставил кислотники на такую ёмкость , то вес был бы примерно 170 - 220 кг