Лодочные электромоторы
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
Re: Лодочные электромоторы
Подскажите по моторам
Есть желание прикупить моторчик - смотрю на watersnake или nissamaran до 5т.р. что подскажите по выбору?
Лодка 285см плаваем по озерам нагруж масса 270 кг.
Может кто знает где в Че можно купить!
Есть желание прикупить моторчик - смотрю на watersnake или nissamaran до 5т.р. что подскажите по выбору?
Лодка 285см плаваем по озерам нагруж масса 270 кг.
Может кто знает где в Че можно купить!
Re: Лодочные электромоторы
Не пожалей денежку и купи чуть подороже. Всётаки выбрал себе МИНН КОТУ-30 и аккум. 100А/ч . Сам мотор 8500р и аккум 7000р ( дорогой зараза, но что делать? ). Ну вобщем пока доволенЖук писал(а):Подскажите по моторам
Есть желание прикупить моторчик - смотрю на watersnake или nissamaran до 5т.р. что подскажите по выбору?
Лодка 285см плаваем по озерам нагруж масса 270 кг.
Может кто знает где в Че можно купить!
-
- Профессионал
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 12:28
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лодочные электромоторы
Через 3-4 года будь готов покупать новый аккумулятор!serega74 писал(а): Сам мотор 8500р и аккум 7000р ( дорогой зараза, но что делать? ). Ну вобщем пока доволен
Перед покупкой третьего аккумулятора я подумал-подумал и купил Suzuki DF 2.5S. Кроме того потребовалась большая мобильность: вылазки на 2-3 км в один конец уже пе приносят нужных результатов.
Re: Лодочные электромоторы
Ну если верить экспертам из инета, то при правильной экспуатации ак-ра должно хватить не менее чем на 500 циклов разрядки и зарядки.
-
- Рыбак
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 19:35
- Откуда: Миасс, автозавод
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Лодочные электромоторы
У меня такой.. Доволен как слон!..Senya писал(а):http://www.adrenalin.ru/catalog/index.p ... ION_ID=429 тоже ниче моторы и дешевле значильно миннкоты
Хорошо что РЫБАЛКА нервы успокаивает!
Re: Лодочные электромоторы
Как часто вы планируете использовать данный мотор?
Как показывает практика и свидетельствуют выше написаные посты, более менее комплект аккум и мотор потянут на 12-15 т р, плюс ковсему нужено зарядное устройство и желательно импульсное, а не проще ли поднатужиться и взять бензиновую двоечку. Ведь за чудо электоро тяговым устройством стоит неприятная процедура потаскуно-насильничаская домой аккумулятора на 100 А ч. Поверте он некисло весит и ваша спина вам не скажет спасибо. Ну, а дальше думайте сами, решайтке сами ........
Как показывает практика и свидетельствуют выше написаные посты, более менее комплект аккум и мотор потянут на 12-15 т р, плюс ковсему нужено зарядное устройство и желательно импульсное, а не проще ли поднатужиться и взять бензиновую двоечку. Ведь за чудо электоро тяговым устройством стоит неприятная процедура потаскуно-насильничаская домой аккумулятора на 100 А ч. Поверте он некисло весит и ваша спина вам не скажет спасибо. Ну, а дальше думайте сами, решайтке сами ........
- Игорь 72
- МастерПрофи
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Кичигино
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Лодочные электромоторы
Для зарядки есть гараж который находится на первом этажеалекс 236 писал(а):Как часто вы планируете использовать данный мотор?
Как показывает практика и свидетельствуют выше написаные посты, более менее комплект аккум и мотор потянут на 12-15 т р, плюс ковсему нужено зарядное устройство и желательно импульсное, а не проще ли поднатужиться и взять бензиновую двоечку. Ведь за чудо электоро тяговым устройством стоит неприятная процедура потаскуно-насильничаская домой аккумулятора на 100 А ч. Поверте он некисло весит и ваша спина вам не скажет спасибо. Ну, а дальше думайте сами, решайтке сами ........
- VIKING_075
- МастерПрофи
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
- Откуда: Челябинск Сосновский р-н
Re: Лодочные электромоторы
Не могу не рассказать о моем опыте общения с электро-мотором... Был Минкота 30 .. -все устраивало, и здоровья хватало аккум после каждой рыбалки на пятый этаж таскать,и нервов жены про вечные провода в кладовке во время зарядки.... А как работал!!! Совершенно безшумно, винт "самоочищающийся", т.е травы не очень много цеплял- для троллинга лучше не придумаешь.... и места в лодке хватало для аккума ( лодка 285)ну а если торопишься -то на 5й передаче вполне сносно шел-до глисса конечно далеко , но нос приподнимался ... Но однажды поехали на рыбалку на з дня, в конце второго-аккум сел, от машины заряжать- не вариант.. вообщем вёселки в руки-и айда мышицы качать, вообщем про обширный троллинг забыли.. ну эт ничего))) Как то тролил на Тептяргах, ушел ближе к середине- и тут шторм начался внезапный- так воот.... не справился моторчик против волны, хоть и один я в лодке был- пришлось веслами помогать, вообщем добирался долго до берега.... народ диву дивному дивился на берегу ...... Взвесил я все за и против, массу,аккум,цену( а тогда они по 11тыр стоили)и аккум( 9800)- продал нафиг всё! купил Яму 2шку- и теперь доволен! бросил запасную полторашку бенза с собой- и катайся сколько хочешь, пока не убаюкает рычание на троллинге... да ещё и на прицеп можно товарища взять... вот, как то так.... Я ПРОСТО РАССКАЗАЛ СВОЮ ИСТОРИЮ!!! НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Re: Лодочные электромоторы
У электро мотора есть большой плюс в том что нет никаких ограничений, плаваеш где хочеш и сколько хочеш, не надо никаких документов и т.д. Про аккумуляторы:
Любой акум., что гелевый (за 10000), что кислотник (за 2000) прослужит 3 года не больше, у гелевого циклов несколько сотен, считаем - активнвя рыбалка с лодкой 5 мес. в год итого если каждые выходные рыбачить это 20 циклов зарядки и разразрядки в год, за три года 60 это максимум (рыбалка каждые выходные).
Вывод - покупая гелевый акум платиш за 400 - 600 циклов, а используеш только 60 и то наврядли, остальное выбрасываеш.
Если через выходной с лодкой рыбачиш это за 3 года всего 30 циклов, столько с лёгкостью выдерживает самый дешовый кислотник (Тюменский).
Любой акум., что гелевый (за 10000), что кислотник (за 2000) прослужит 3 года не больше, у гелевого циклов несколько сотен, считаем - активнвя рыбалка с лодкой 5 мес. в год итого если каждые выходные рыбачить это 20 циклов зарядки и разразрядки в год, за три года 60 это максимум (рыбалка каждые выходные).
Вывод - покупая гелевый акум платиш за 400 - 600 циклов, а используеш только 60 и то наврядли, остальное выбрасываеш.
Если через выходной с лодкой рыбачиш это за 3 года всего 30 циклов, столько с лёгкостью выдерживает самый дешовый кислотник (Тюменский).
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Re: Лодочные электромоторы
полностью подписываюсь под каждым словом.. сезон отплавал на Flover 33 в паре с Тюменским медведем на 95 а/ч (вес 23 кг) на Корсаре 330-м. На своем комплекте по скорости чуть-чуть, но обгонял 320 Стингрея с 32 Минкотой и гелевым акумулятором.. Гелевый аккум у товарища работал второй сезон - убился этим летом, пришлось покупать новый. Аккум весил 32 кг.. Полностью заряженного 95 обычного аккума хватает на 12-15 км. пробега с перерывами естественно и в зависимости от наличия волны.. на дальние переходы хожу на 5 (самой высшей) скорости..С тролингом редко, в основном в заброс.. На Зюраткуле бензиновые запрещены, так что электический мот самое оно... Мотор, аккумулятор, электронанос (улитка) обошелся в Челябинске в 10 т.р. , покупал в июне 2012 года
Последний раз редактировалось Михаил (КМС) 18 сен 2012, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Лодочные электромоторы
Ещё есть Увильды, Тургояк и т.д. множество водоёмов где керосиньщики только граблями машут, и период нереста, а также частные водоёмы где керосиновые тарахтелки отдыхают.
Последний раз редактировалось Сеyz 20 сен 2012, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Re: Лодочные электромоторы
Не, электромотор вещь.. продавать не буду, просто еще бензиновый прикупить хочу, пока собираюсь с деньгами.. Разные водоемы - разные условия, что тут говорить..
- pauk
- Профессионал
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:53
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лодочные электромоторы
Тоже приобрел себе электромотор Flover 33TG хочу взять аккумулятор Leoch DJM Глубокой разрядки, 90А/ч. Хотелось бы узнать можно ли их заряжать обычным зарядным устройством импульсного тока, в магазине сказали что можно только если он с автовыключением при полной зарядке чтоб не закипел. У них в продаже имеется специальный стоит 2100 а товарищ купил в автомагазине за 600р, переплачивать не хотелось бы. кто что скажет? спс.
Эх,вздыхали рыбаки Это разве судаки?
Раньше вытащишь,бывало Хвост,один на пол руки!
Эх,вздыхали судаки, Раньше были червяки
Червяком одним,бывало, Наедалось пол реки!
Эх,вздыхали червяки, Раньше врали рыбаки!
Мы послушать их,бывало,Сами лезли на крючки!
Раньше вытащишь,бывало Хвост,один на пол руки!
Эх,вздыхали судаки, Раньше были червяки
Червяком одним,бывало, Наедалось пол реки!
Эх,вздыхали червяки, Раньше врали рыбаки!
Мы послушать их,бывало,Сами лезли на крючки!
Re: Лодочные электромоторы
Имел продолжительную беседу со знакомым аккумуляторщиком по поводу выбора аккумулятора для лодочного электромотора(человек - ПРОФЕССИОНАЛ в своем деле, как хороший хирург в анатомии). Опуская все подробности хим.процессов в аккумуляторах хочу рассказать следующее:Михаил (КМС) писал(а):полностью подписываюсь под каждым словом.. сезон отплавал на Flover 33 в паре с Тюменским медведем на 95 а/ч (вес 23 кг) на Корсаре 330-м. На своем комплекте по скорости чуть-чуть, но обгонял 320 Стингрея с 32 Минкотой и гелевым акумулятором.. Гелевый аккум у товарища работал второй сезон - убился этим летом, пришлось покупать новый. Аккум весил 32 кг.. Полностью заряженного 95 обычного аккума хватает на 12-15 км. пробега с перерывами естественно и в зависимости от наличия волны.. на дальние переходы хожу на 5 (самой высшей) скорости..С тролингом редко, в основном в заброс.. На Зюраткуле бензиновые запрещены, так что электический мот самое оно... Мотор, аккумулятор, электронанос (улитка) обошелся в Челябинске в 10 т.р. , покупал в июне 2012 года
1. Его товарищ в ПКО "Гагарина" имеет аттракцион (как я понял - лодочки). Использовал обычные аккумы (типа ""тюменских"- НЕ РЕКЛАМА!!!!! и гелевые),обычные ходят 1 месяц, гелевые максимум 1,5. Режим эксплуатации - разряд в "ноль" - зарядка. Арифметику посчитать просто.
2. Аккумуляторы стартовые и глубокого разряда - маркетинговый ход, хотя в силу конструктивных особенностей гелевые ходят дольше (у них между пластин находится материал типа минваты, который ограничивает проливание электролита и предотвращает замыкание между пластин вследствие осыпания пластин - отсюда больший ВЕС самих ГЕЛЕВЫХ аккумов).
3. Никакой аккумулятор не "любит"глубокий разряд - он мне показал графики от производителей количества циклов разряда-заряда в зависимости от "ГЛУБИНЫ" разряда. Чем сильнее (глубже) разряд - тем меньше циклов зарядки (разницы нет - гелевый или кислотный).
4. Срок "активной жизни" аккумулятора ограничен (3-5 лет)вне зависимости от режима его эксплуатации - хим.процессы в нем не остановить!
5. Его вывод: "Если бы я выбирал себе аккумулятор для лодочного электромотора - взял бы обычный!" А с емкостью - выбор каждого свой.
- Dennfisher
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:09
- Откуда: Казахстан, Житикара
- Контактная информация:
Re: Лодочные электромоторы
Два года отходил на стартерной сотке (100ам/ч) проблем не наблюдаю, при этом аккум снят с грузового авто отработав и там несколько лет. Мотор китайский сороковка, ПВХ 3,6 метра разгоняется до 5 км/ч.
Re: Лодочные электромоторы
Купил друган Watershnak 34, мы с ним опробывали изумителен и быстр 5 вперед 2 назад и АКБ с авто, вчера на озеро Светлое за Чесьмой гоняли на щуку вечер и с утра до обеда(да же с тролингом) и не чё авто завелось, думаю и себе брать, гелевые дорогие а простой стартерный да новый потянет на 3 года.
Игорь
Re: Лодочные электромоторы
Купил и себе такой же мотор WaterShnak 34 и АКБ Тюменский ,вчера зарядил немного хоть он и июльского выпуска ,после обеда пойду по реке Уй прокачусь, лодка полуторка Омега 240 для одного должно быть с лехвой.
Игорь
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Лодочные электромоторы
Сравнивая моторы Nissamaran, Flover и WaterSnake . Какой лучше посоветуете?
- Jeckson
- МастерПрофи
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:18
- Откуда: Копейск "Афон"
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лодочные электромоторы
Могу сказать только за Фловер.Одно время работал в рыболовном магазине(где-то около года),так вот продал этих моторов - кучу!И за всё время ни разу обратно не приносили и не жаловались!Пацаны до сих пор ими торгуют и ничего.претепнзий нетхок писал(а):Сравнивая моторы Nissamaran, Flover и WaterSnake . Какой лучше посоветуете?
Предела совершенству,в рыбалке,нет!
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Лодочные электромоторы
Jeckson, спасибо за ответ. укрепил в правильности решения. Я сегодня, не дождавшись тут ответа, сгонял в Челябинск, купил Flover 40GT. Уже испытал на воде.
Столкнулся при этом с проблемой: Струбцина крепления мотора никак не подходит к навесному транцу на Хантер 280ЛТ. Пришлось между упорами крепления и транцем проложить еще ручку от молотка. Только так смог прикрутить мотор. Что за беда? Транец утолщать надо что-ли?
ЗЫ: Индикатор зарядки АКБ на моторе - ни о чем... На обычной автомобильной АКБ 55 А/час покатался 1,5 часа. На 5-ой показывает полный разряд, переключаю на 3-ю - полный заряд.
Столкнулся при этом с проблемой: Струбцина крепления мотора никак не подходит к навесному транцу на Хантер 280ЛТ. Пришлось между упорами крепления и транцем проложить еще ручку от молотка. Только так смог прикрутить мотор. Что за беда? Транец утолщать надо что-ли?
ЗЫ: Индикатор зарядки АКБ на моторе - ни о чем... На обычной автомобильной АКБ 55 А/час покатался 1,5 часа. На 5-ой показывает полный разряд, переключаю на 3-ю - полный заряд.
- вадим74
- МастерПрофи
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:35
- Откуда: челябинск вокзал
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Лодочные электромоторы
Я так понимаю - ещё пару тройку рыбалок и об аккуме можно забыть , точнее на приёмку ...
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Лодочные электромоторы
Так и задумано. Купил сегодня ПЛМ и новую АКБ на машину. Старой уже 5 лет. Решил на ней в этом сезоне на лодке покататься (осталось то уже недолго), а по весне уже буду подбирать АКБ посерьезнеевадим74 писал(а):Я так понимаю - ещё пару тройку рыбалок и об аккуме можно забыть , точнее на приёмку ...
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Лодочные электромоторы
Подниму темку. Может объяснят, в чем проблемахок писал(а):Jeckson, спасибо за ответ. укрепил в правильности решения. Я сегодня, не дождавшись тут ответа, сгонял в Челябинск, купил Flover 40GT. Уже испытал на воде.
Столкнулся при этом с проблемой: Струбцина крепления мотора никак не подходит к навесному транцу на Хантер 280ЛТ. Пришлось между упорами крепления и транцем проложить еще ручку от молотка. Только так смог прикрутить мотор. Что за беда? Транец утолщать надо что-ли?
- Игорь 72
- МастерПрофи
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Кичигино
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Лодочные электромоторы
Николай привет.сезон пользую хантер 320Л + минкота 30,всё подходит ни каких молотков не подкладываю.но на транце с двух сторон накладки стаят куда должен устанавливаться движок.а у тебя навесной транец наверно он тоньше.и без пластиковых накладок.ну тогда с двух сторон сделать накладки и всё..с ув.хок писал(а):Подниму темку. Может объяснят, в чем проблемахок писал(а):Jeckson, спасибо за ответ. укрепил в правильности решения. Я сегодня, не дождавшись тут ответа, сгонял в Челябинск, купил Flover 40GT. Уже испытал на воде.
Столкнулся при этом с проблемой: Струбцина крепления мотора никак не подходит к навесному транцу на Хантер 280ЛТ. Пришлось между упорами крепления и транцем проложить еще ручку от молотка. Только так смог прикрутить мотор. Что за беда? Транец утолщать надо что-ли?