Самоделкин (обо всем по чуть-чуть с 2008г.)
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
Самоделкин (обо всем по чуть-чуть с 2008г.)
Пишите в этой теме и размещайте чертежи, фотографии или описание изделий или снастей которые улучшают комфорт на рыбалке, или снастей изготовленных собственноручно, а также вопросы по таким вещам.
Последний раз редактировалось ЧП 31 янв 2008, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит.
- Alexander74
- МастерПрофи
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Коль зашла речь про колёса....
Павел, надо было ещё сфоткать покрупней сам крепёж к транцу, в том числе сбоку.
Я вроде как рассмотрел там пазы сверху и снизу для "фиксирующего штыря"?
Я правильно понимаю что:
Перевод из верхнего положения - поднял вверх, повернул, опять поднял. Назад в обратном порядке.
Если так то в нижнем положении "нога" ничем не поджимается вверх?
Теперь критика....
1. Прямые торчащие ноги.
Минусы
- Поставь мотор и покрути его когда колёса в верхнем положении, как минимум вправо очень печально рулить будет, очень желательно чтобы мотор вертелся на все +/-90градусов. По этой же причине как минимум средние держатели для спинов будут бесполезны на ходу.
- Торчащие ноги с колёсами порой сильно мешаются, например когда намотанную на винт сеть срезаешь (правда в этом случае можно перевести ногу в среднее/нижнее положение)
Загнутая "нога" в низкой осью поворота относительно транца позволяет спрятать колесо (под треугольник), плюс ещё часть нагрузки с носа (за который тащут лодку) перераспределяется на колёса. Как тут:
Или как вариант прямая нога но поворачивающаяся не на 180 градусов, а, например, на 120. Т.е. чтобы ноги в верхнем положении не "стояли" а висели над водой, но тут возможно брызг от них будет дофига.
2. Колёса маленького диаметра. У меня 260мм и то по кочкам/илу тяжело тащить.
3. Длинная ось колеса создаёт доп. момент, из за которого необходимо увеличивать жесткость конструкции и, соответственно, её вес.
Надо было тебе на опыт народа попристальней поглядеть.
У меня тут немного ссылок по теме завалялось:
http://seagrad.ru/production-k.html
http://www.mnev-service.ru/shalab.html
http://www.amphibalt.ru/price.html
Паш, не в обиду, я ж себе тоже сам делал. Правда ноги всё ещё не обрезал/загнул...
Павел, надо было ещё сфоткать покрупней сам крепёж к транцу, в том числе сбоку.
Я вроде как рассмотрел там пазы сверху и снизу для "фиксирующего штыря"?
Я правильно понимаю что:
Перевод из верхнего положения - поднял вверх, повернул, опять поднял. Назад в обратном порядке.
Если так то в нижнем положении "нога" ничем не поджимается вверх?
Теперь критика....
1. Прямые торчащие ноги.
Минусы
- Поставь мотор и покрути его когда колёса в верхнем положении, как минимум вправо очень печально рулить будет, очень желательно чтобы мотор вертелся на все +/-90градусов. По этой же причине как минимум средние держатели для спинов будут бесполезны на ходу.
- Торчащие ноги с колёсами порой сильно мешаются, например когда намотанную на винт сеть срезаешь (правда в этом случае можно перевести ногу в среднее/нижнее положение)
Загнутая "нога" в низкой осью поворота относительно транца позволяет спрятать колесо (под треугольник), плюс ещё часть нагрузки с носа (за который тащут лодку) перераспределяется на колёса. Как тут:
Или как вариант прямая нога но поворачивающаяся не на 180 градусов, а, например, на 120. Т.е. чтобы ноги в верхнем положении не "стояли" а висели над водой, но тут возможно брызг от них будет дофига.
2. Колёса маленького диаметра. У меня 260мм и то по кочкам/илу тяжело тащить.
3. Длинная ось колеса создаёт доп. момент, из за которого необходимо увеличивать жесткость конструкции и, соответственно, её вес.
Надо было тебе на опыт народа попристальней поглядеть.
У меня тут немного ссылок по теме завалялось:
http://seagrad.ru/production-k.html
http://www.mnev-service.ru/shalab.html
http://www.amphibalt.ru/price.html
Паш, не в обиду, я ж себе тоже сам делал. Правда ноги всё ещё не обрезал/загнул...
Лучше день потерять, потом за час долететь!
тел.: +7 9026005069
тел.: +7 9026005069
Саня, нога непрямая, я её согнул. но думаю зря,
Колеса такого диаметра потому что хотелось изначально спрятать под усиление транца, но тогда крепить кронштейн нужно в самый низ транца а там завернуто ПВХ. (Может потечь)
Вставляние ноги в кронштейн регулируется винтами, вставляется плотно при тряске не выпадает, проверял. А если прослабнет можно подтянуть.
На Фотографиях которые я очень внимательно изучил, спрятанные колеса прикрепленны к лодкам минимум 360, а у них другие размеры транца.
Вообще нет предела совершенству, это я думаю не окончательный вариант, возможно что-нибудь будет изменяться, ниже опущу точно.
Колеса такого диаметра потому что хотелось изначально спрятать под усиление транца, но тогда крепить кронштейн нужно в самый низ транца а там завернуто ПВХ. (Может потечь)
Вставляние ноги в кронштейн регулируется винтами, вставляется плотно при тряске не выпадает, проверял. А если прослабнет можно подтянуть.
На Фотографиях которые я очень внимательно изучил, спрятанные колеса прикрепленны к лодкам минимум 360, а у них другие размеры транца.
Вообще нет предела совершенству, это я думаю не окончательный вариант, возможно что-нибудь будет изменяться, ниже опущу точно.
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит.
- Alexander74
- МастерПрофи
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Я когда прикручивал, пластину и отверстия авромобильным герметиком очень обильно промазывал.Колеса такого диаметра потому что хотелось изначально спрятать под усиление транца, но тогда крепить кронштейн нужно в самый низ транца а там завернуто ПВХ. (Может потечь)
Лиш бы не заклинило в нижнем положении, а то в ледяной воде порой очень не удобно ковыряться...Вставляние ноги в кронштейн регулируется винтами, вставляется плотно при тряске не выпадает, проверял. А если прослабнет можно подтянуть.
Паш, всё же попробуй "дома" мотор поставить и повертеть, чтото мне кажется загиб ног слабоватый.
У мотора ж рукоятка вынесена вбок от мотора, плюс ось вращения находится за транцем...
В общем я на своём опыте убедился что неполный "поворот руля" не есть гуд. Порой вместо поворота на 90 градусов в одну сторону приходилось делать 270 в другую. Ещё очень не клёво плыть по узкой извилистой протоке против хорошего течения, скорость минимальная, нос постоянно хочет уйти в сторону...
Лучше день потерять, потом за час долететь!
тел.: +7 9026005069
тел.: +7 9026005069
- Alexander74
- МастерПрофи
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
- Alexander74
- МастерПрофи
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
- Григорьевич
- 3 место Первенства области (мормышка)
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 09:31
- Откуда: Челябинск-центр
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Alexander74
- МастерПрофи
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Я всё покупал в самоделкине.
Профили у меня дюралевые, но из нержи всяко лучше.
Колёса брал на 260мм с "пластмассовым диском" (серединой красной), в середине обойма с металлическими роликами подшипника. Насаживал всё это на ось диаметром 20мм (бывают колёса для оси на 25мм) из железа близкого к нержавейке, ось точил на токарном станке.
Профили у меня дюралевые, но из нержи всяко лучше.
Колёса брал на 260мм с "пластмассовым диском" (серединой красной), в середине обойма с металлическими роликами подшипника. Насаживал всё это на ось диаметром 20мм (бывают колёса для оси на 25мм) из железа близкого к нержавейке, ось точил на токарном станке.
Лучше день потерять, потом за час долететь!
тел.: +7 9026005069
тел.: +7 9026005069
- Wowikus
- МастерПрофи
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 21:18
- Откуда: Челябинск, Ленинский, Аврора
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
По мне удачная моделька в Мире увлечений большая которая. можно смело делать такую. Ели что я в доле!!!!ЧП писал(а):Срочно нужны чертежы или эскизы или фотографии коптилок с водяным затвором, поддоном для сбора жира и возможностью подвешивания.
Подводные видеокамеры FocusFish: http://FocusFish.ru
8-922-749-о4-24 (МТС) Владимир.
8-922-749-о4-24 (МТС) Владимир.
- Григорьевич
- 3 место Первенства области (мормышка)
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 09:31
- Откуда: Челябинск-центр
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 100 раз
все закупил для изготовления колес на лодку... теперь нужен чертеж крепления ноги к транцу... так вроде все понятно, но если будет чертеж - лучше...
ЧП и Александр74 если есть - плизз... на xekbxrjd@mail.ru
ЧП и Александр74 если есть - плизз... на xekbxrjd@mail.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 01:54
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Может этот поможет крепление шассиГригорьевич писал(а):все закупил для изготовления колес на лодку... теперь нужен чертеж крепления ноги к транцу... так вроде все понятно, но если будет чертеж - лучше...
ЧП и Александр74 если есть - плизз... на xekbxrjd@mail.ru
- СимОноВ ВитАлёК
- МастерПрофи
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 19:58
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
- Alexander74
- МастерПрофи
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Григорьевич Я делал видимо по живому примеру знакомого который купил вот это:Григорьевич писал(а):все закупил для изготовления колес на лодку... теперь нужен чертеж крепления ноги к транцу... так вроде все понятно, но если будет чертеж - лучше...
ЧП и Александр74 если есть - плизз... на xekbxrjd@mail.ru
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /18135.php
Т.е. у меня с прямыми (пока) ногами, и довольно высокой осью поворота ноги относительно транца. Все последние рыбалки возил с собой рулетку чтобы измерить где надо загнуть ноги, но так руки и не дошли.
Правда колёса у меня надувные на 260мм, и ИМХО меньше не стоит.
Моих чертежей нет. Ссылка smokie очень даже ничего.
Ещё очень желательно чтобы колёса из одного положения в другое переводились легко и быстро, ибо порой это связано с маканиями рук в ледяную воду свесившись над транцем из лодки.
Лучше день потерять, потом за час долететь!
тел.: +7 9026005069
тел.: +7 9026005069
- Григорьевич
- 3 место Первенства области (мормышка)
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 09:31
- Откуда: Челябинск-центр
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 100 раз
ЧП, Александр74, smokie, Чатланин(с Еб. сайта) и еще многим форумчанам - всем огромное пасиб...
Навысылали чертежей, ссылок, советов и поделились опытом столько, что думается коллекция поделок колес для лодки у меня самая большая...
Самое прикольное то, что делать буду по своему... когда закончу отчитаюсь... Еще раз всем спасибо...
Навысылали чертежей, ссылок, советов и поделились опытом столько, что думается коллекция поделок колес для лодки у меня самая большая...
Самое прикольное то, что делать буду по своему... когда закончу отчитаюсь... Еще раз всем спасибо...